Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

"ЩЕДРЫЙ" ЛУКОЙЛ

Давно не писал. Раздражителем стала "Программа поощрения клиентов "ЛУКОЙЛ".

Когда-то в прошлом году на заправках одноименной компании перестали принимать скидочные карточки от разных компаний и предложили свою, чиповую. Конечно, за деньги. Благородное дело для Клиентов всегда надо делать за деньги Клиентов! Правда карта оказалось удобной. В зависимости от объема покупаемого бензина росла и скидка. У моей семьи с двумя машинами скидка быстро достигала максимальной величины - 6%. Было приятно видеть, как в бак заливают бензина еще на сто рублей сверх суммы.

С первого апреля, видимо от бедности и последствий кризиса, организаторы решили поменять условия программы. Участникам щедро дали "моментальную скидку 1%" (после активации карты) и 1 балл за каждые потраченные на заправке 50 рублей. А баллы (1 балл=1 рубль) можно потратить тут же на заправке. Накопить баллы можно, но через три месяца они сгорают. Не трудно посчитать, что больше 3% интегрально скидки уже не будет. А потратить накопленные баллы еще надо умудриться.

Если я раньше не смотрел на ценник и искал только заправки Лукойл, то теперь с их гребанной щедростью мне особого смысла заворачивать к ним больше нет. Вот вот такая программа поощрения.

Tags: глупости, клиентоориентированность
Subscribe

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

  • ЭРИХ ФРОММ. "БЕГСТВО ОТ СВОБОДЫ"

    Н е в первый раз с удивлением отмечаю про себя, что некоторые книги приходит вовремя. Закончив « Апокриф продаж», у меня остались еще…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

  • ЭРИХ ФРОММ. "БЕГСТВО ОТ СВОБОДЫ"

    Н е в первый раз с удивлением отмечаю про себя, что некоторые книги приходит вовремя. Закончив « Апокриф продаж», у меня остались еще…