Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

БИЗНЕС НА ПАРАНОИКАХ

Интересное совпадение. Буквально опять попалась интересная история о том, как бывший консалтер бросил свою работу в солидной компании и создал свой стартап, используя свои кулинарные пристрастия.

Речь идет о Siggi Hilmarsson, бывшем консультанте Deloitte, и о его йогурте. В 34 года он создал и "в одиночку" вывел на рынок США новый съедобный продукт. Компания, которая в настоящее время состоит из девяти сотрудников, поставляет на рынок в неделю около 100 тысяч стаканчиков йогурта весом в шесть унций. Продажи идут в основном в магазинах сети Whole Foods, Wegmans, Carlisle. В этом году Hilmarsson ожидает роста продаж на 50%.

У каждого из нас есть "вкус детства". Вместо конфет - юзюм, вместо сахара - фрукты... А любимым продуктом у ирландца был скир, так на его родине называют местную разновидность йогурта. Отсутствие в американских магазинах традиционной пищи, вызывало у Siggi ностальгию. Именно поэтому его стратегией стало делать то, что нравится ему самому.

16 граммов белка, ноль граммов жира и 10 граммов углеводов! Чтобы подсластить йогурт Siggi использовал нектар агавы. Это особенно хорошо для тех, кто пытается контролировать свой уровень сахара в крови.

Попытки сделать Skyr в домашних условиях были неуспешными. И однажды Siggi взял отпуск в Deloitte, нашел молочный заводит и... выпустил пробную партию в 300 стаканчиков для промоушена. Он раздавал йогурт своим друзьям, экологам... В числе прочих среди них оказался представитель Whole Foods, которая предложила полки магазина для нового продукта. К этому времени американцы давно превратились в параноиков, исключая из своей пищи жиры и углеводы.

Тем не менее Siggi не стал позиционировать свой йогурт как обезжиренный. Он захотел, чтобы продукт вызывал определенные эмоции, больше чем обезжиренный йогурт. Siggi's skyr простой продукт - это йогурт с фруктами.

Инвестиционный капитал сформировал заем у своего преподавателя, профессора Колумбийского университета, которому так же понравился обесжиренный и низкоулеводный продукт. Затем денег добавили друзья и семья. Затем был гранд...

И для производства будут необходимы стабилизаторы напряжения, бензиновые и дизельные генераторы и другое электрооборудование.

Tags: идея на каждый день, источник креативности, клиентоориентированность, консалтинг, потребители, ценности для потребителя
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments