Правдивость, как часть аутентичности. Если ее правильно "завернуть" покупателю, то это станет хорошим ключиком для его кошелька. Вот пара примеров, которые я для себя отметил.
Так в компании Milla решили на упаковке молока поделиться детскими признаниями. Они собрали целую коллекцию откровений, среди которых: "Клара, я толкнул тебя на площадке, потому что ты мне нравишься", "Тимми, это не я съел твое печенье в форме животных. Я вообще думал, что оно сделано из настоящих животных", "Мисс Тодд, я дал списать на тесте по грамматике, потому что хотел поделиться хорошей оценкой со всеми".
Как часто в компаниях, когда стремятся уцелеть в конкурентной борьбе режут зарплату Сотрудникам? Риторический вопрос. А если наоборот? Поднять цену на продукт, чтобы гарантировать необходмое качество его производства или выплатить Сотрудникам достойную зарплату? Не поймут покупатели? А попробуйте организовать маркетинговую кампанию и честно рассказать об этом своей целевой аудитории! Что будет сильнее: боль от потери денег за покупку более дорогого продукта или удовольствие от обладания продуктом, о котором ты знаешь все, в том числе и то, что о Сотрудниках в компании заботятся, как и о покупателях!
Journal information