Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ДВЕ СТОРОНЫ ОДНОЙ МЕДАЛИ

Сегодня большинство ритейлеров откровенно боятся возможности моментального сравнения цен на товары – ведь сравнение может оказаться не пользу данного магазина.

По подсчетам IDC Retail Insights в Америке около 45% покупателей, имеющих смартфоны, уже сегодня используют их, чтобы сравнить цены. А глава Wal-Mart Майк Дьюк назвал происходящее "новой эрой прозрачности цен". Акции и скидки на один товар привлекали покупателей для того, чтобы в магазине купили товары и без скидки. Теперь же скидки нужны на все товары…

С другой стороны, растет спрос на смартфоны и вместе с ними спрос на передачу данных с помощью Wi-Fi. Deloitte прогнозирует рост точек бесплатного Wi-Fi доступа: в Америке и по всему миру. И не последнее место в этом ряду занимают розничные сети.

Кто и как борется со страхами и использует страхи своих конкурентов.

Сегодня для смартфонов доступно приложение Shopkick’s, которое сигнализирует о том, что в магазин вошел участник программы лояльности, а так же позволяет накапливать бонусы и сразу же получать персонализированные акционные предложения и вознаграждения прямо на мобильный.

Приобретают популярность электронные планы помещений, и любой ритейлер может создать гиды по своим торговым центрам. С помощью Aisle411 можно легко найти внутри магазинов необходимые продукты.

Наконец, меня больше всего впечатлило решение Tesco, реализованное в Южной Корее. Ретейлер "открыл" виртуальные магазины на платформах метро — Home plus. Виртуальная витрина и ценники-коды. QR-коды позволяют автоматически добавлять товар в электронную корзину. Во время ожидания поезда, используя смартфоны, люди сканируют продукты со стены, которые позже доставляются им на дом.

Tags: deloitte, digital, tesco, инновации, клиентоориентированность, клиенты, конкурентная борьба, маркетинг, продажи, скидки, тренды
Subscribe

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

  • ЭРИХ ФРОММ. "БЕГСТВО ОТ СВОБОДЫ"

    Н е в первый раз с удивлением отмечаю про себя, что некоторые книги приходит вовремя. Закончив « Апокриф продаж», у меня остались еще…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

  • ЭРИХ ФРОММ. "БЕГСТВО ОТ СВОБОДЫ"

    Н е в первый раз с удивлением отмечаю про себя, что некоторые книги приходит вовремя. Закончив « Апокриф продаж», у меня остались еще…