Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

СЕРДЦЕ ДАНКО

Меня давно интересует опыт банка "Wells Fargo". Его клиентоориентированность поражает. Конкретные примеры вы можете изучить в этой книге. Речь пойдет только об одном факте.

Банк предоставил своим крупнейшим Клиентам доступ в свою систему материально-технического снабжения. Благодаря этому, Клиенты могут осуществлять закупки необходимых им материалов и товаров, используя технические возможности системы и существующие скидки "Wells Fargo" у основных поставщиков. Круто?

Представьте себе, вашей фирме потребовлись бумага, новый принтер, услуги оператора связи... И вы обращаетесь в банк, где у вас расчетный счет! Не представляете? И я то же :)

Не многие могут похвастаться такой щедростью. А собственно что именно теряет компания, делясь своими скидками со своими партнерами? Может кто-то из вас сможет найти ущербные стороны такого поведения?

Я же предлагаю несколько видоизмененную схему, от которой ваши Клиенты будут взахлеб рассказывать о вашей компании.

Итак, для начала определите своих ключевых Клиентов, например с помощью правила Парето. Не все Клиенты одинаково ценны для вашей компании. Затем договоритесь о сотрудничестве со своими поставщиками или компаниями, которым могут быть интересны ваши ключевые Клиенты, о рекламе и скидках на их продукцию и услуги для этих Клиентов. Ваши партнеры получат новых Клиентов, Вы – повысите лояльность существующих. Наконец, периодически, например раз в месяц вместе со счетами, сообщайте своим Клиентам о новых привлекательных предложениях от ваших партнеров.


И пусть процветает ваша компания, ваши партнеры и ваши Клиенты!

Tags: wells fargo, идея на каждый день, клиентоориентированность, маркетинг, потребители
Subscribe

  • НАВЕЯЛО

    П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…

  • ЭРИХ ФРОММ. "БЕГСТВО ОТ СВОБОДЫ"

    Н е в первый раз с удивлением отмечаю про себя, что некоторые книги приходит вовремя. Закончив « Апокриф продаж», у меня остались еще…

  • «ЭТИ ТОВАРЫ – ОТСТОЙ! В НИХ БОЛЬШЕ НЕТ СЕКСА!»

    С тив Джобс дал жизнь двум компаниям, входящим в число самых дорогостоящих и креативных предприятий нашего времени — Apple и Pixar. И…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments