Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

КТО КУДА, А Я В СБЕРКАССУ

Недавно Сергей Славинский вопрошал: "Мне бы очень хотелось получить ответ на один вопрос - что Вас больше всего раздражает при использовании современных банковских продуктов?"

Первая мысль у меня была - жадность банка.

Столкнувшись по необходимости с банками в последние две недели а решил расширить свою оценку и не только в части "использования современных банковских продуктов". Теперь на примере Левобережного филиала МДМ-банка в Екатеринбурге я могу сформулировать свой "негатив": мелочность, некомпетентность, неклиентоориентированность.

Почему?

Мне потребовалось заплатить большую сумму. Я - Клиент МДМ-банка (зарплатный проект), мой контрагент - то же Клиент этого же банка. Я решил не парится и взять кредит в банке (до этого ни разу не брал вообще). С учетом моей топовой должности и общего дохода мне сразу с ходу пообещали от 17% :( Попросил обещанные 15, но мне отказали - мол акция была и она закончилась... Тем не менее, я оставил заявку и вместо ответа в течение двух дней... сам названивал им целых пять. Позвонив в очередной раз, мне отказали, причину не назвали. Я с ходу отправился в СберБанк и мне без разговоров перезвонили через день и выдали ставку в 16,6%. Мне было предложено даже 8%, но месяц на проверки сторон и оформление бумаг меня не устраивали.

Возвращаясь вечером с работы, опаздывал, меня дождались, открыли офис после закрытия и оформили кредит. Я такого от заурядного отделения СБ не ожидал. С деньгами я вернулся в МДМ, с меня взяли платеж за оформление платежки 30 рэ, 500 - за прием кэша? и я думал, что забуду про них. Но не тут то было. Оказалось, что назначение платежа операционистом было оформлено неправильно. Деньги пришли, но бухгалтер попросил вернуться в банк и исправить формулировку назначения платежа в платежке. Я вернулся, но с меня опять попросили денег! Я отказался и попросил старшего. Вначале и он отказывался решить вопрос в мою пользу. Пришлось ему доказывать, что они плохо знают требования налоговиков и только после этого была признана ошибка и исправлена, бесплатно.

Еще я обратил внимание на то, что Сотрудники МДМ-банка ходят без бейджиков. Да, фиг бы с ними, но и табличек с именем на столах то же нет. При этом, каждого посетителя просят представиться, сами же они свое имя не озвучивают.

Вот такая моя история.

Tags: Сбербанк, банки, глупости, клиентоориентированность, о себе
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…