Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

НЕ ПОДВЕРЖЕНО ТЛЕНИЮ

100 лет назад родился Дэвид Огилви.

Его книги давно стали источником метких фраз и метафор. Многие его цитаты стали руководством к действию не одного поколения бизнесменов и рекламщиков. Я записал себе особенно понравившиеся, предварительно разбив на три группы: Клиенты, Сотрудники, Реклама.

Он не терпел рядом с собою недалеких людей, был резок в высказываниях, часто прекращал отношения с Сотрудниками и Клиентами. Он говорил:

Клиенты

1. "Слабоумный тупица и покупатель – это не одно и то же".

2. "Вы не можете принудить людей покупать ваш товар; вы можете лишь заинтересовать их в покупке этого товара".

3. "Я никогда не скажу клиенту, что я не могу посетить его собрание из-за того, что занят с другим клиентом; успешное многоженство зависит от того, насколько вы убедите супругу, что она единственная для вас на всем свете".

4. "Потребитель – не слабоумный, это – не кто иной, как ваша жена".

5. "Я рассматриваю охоту на новых клиентов как спорт. Если вы играете жестко, вы умрете от язвы. Если вы играете с беззаботным весельем, вы переживете ваши неудачи, не потеряв сна. Играйте, чтобы выиграть, но наслаждайтесь самой игрой".

Сотрудники

6. Новым руководителям подразделений своей организации он дарил матрешку с запиской: "Если каждый из нас набирает людей, меньших, чем мы, то наша компания станет компанией карликов. Но если каждый из нас нанимает людей больших, чем мы, наша компания будет компанией гигантов".

7. "Работа с дилетантами деморализует профессионалов".

8. "Будьте терпимы к гениям".

9. "Избавляйтесь от грустных псов, которые распространяют дух уныния".

10. "Нанимайте таких людей, каких Клиенты не имеют и даже не мечтают получить".

11. "Я верю в шотландскую мудрость: "От тяжелого труда еще не умирал ни один человек. Люди умирают от скуки. Они не умирают от тяжелого труда".

Реклама

12. "Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей."

13. "Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?"

14. "Реклама может убедить человека купить некачественный товар, но только один раз."

Что Вы "заберете" себе в копилку?

Tags: клиенты, книги, маркетинг, метафора, управление ЧР, ценности компании
Subscribe

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • ПСИХОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

    С емь приемов, которые часто используют компании, чтобы вовлечь нас в покупку. Надо знать, как нас провоцируют.

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments