Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

В ПОИСКАХ ЛУЧШЕЙ ДОЛИ

В копилке собралось несколько новостей, которые я объеденил под одним тэгом – "смени правила".

В январе этого года McDonald's открыла в Москве свой первый Маккиоск с одним Сотрудником, где представлено только десертное меню. Рядом с Маккиоском нет столиков, где можно было бы съесть купленное, но есть стойка. Это сделано специально, так как киоск подразумевает под собой "перекус на ходу, быстро", купленная еда – исключительно на вынос. В этом и заключается одно из главных его преимуществ, так как совершенно не предполагает очередей.

Мне вспоминается "подобный" эксперимент Евросети. Чичваркин пытался внедрить "скворечники" – маленькие такие салоны с десятком наиболее популярных моделей телефонов. Формат не пошел...

Не пошло и у "Почты России" с продажей мобильников. Сервис Почты не соответствует имиджу продавца высокотехнологичных услуг. О чем думали, когда запускали, имея проблемы в обычной деятельности? Думаю жадность. Вот потребовалось 50 млн. рублей и консалтеры из BСG, чтобы вернуться к пониманию необходимости сфокусироваться на экспресс-доставке и пересылке корреспонденции. Правда жадность так просто не отпускает и дает о себе знать в виде запуска услуг ростовщичества.

QIWI так же вознамерилась выдавать своим пользователям нецелевые микрокредиты размером до 10 тыс. руб. Процентная ставка будет зависеть от проекта, суммы и срока займа. Если пользователь взял 100 рублей, то процент будет высоким – порядка 60%, если 10 000, то он может снизиться до 15%. Условия для запуска сервиса будут сформированы на основе статистики пилотного проекта.

А в компании "Эконика" наоборот, сократили часть своих продуктов, решив, что нельзя создать идеальныйобувной магазин одновременно для мужчин и женщин. В магазинах ликвидировали мужской ассортимент. На части высвободившихся торговых площадей "Эконика" выставила женские высокомаржинальные аксессуары: сумки, перчатки, ремни и кожаные украшения. Эксперимент длится уже несколько лет и показывает свою правоту.

И напоследок пошутим в тему: "В центре города открылся новый универмаг "Всё для малыша!" Всегда в ассортименте: цветы, шампанское, конфеты с коньяком, видеокассеты с французской эротикой, виагра, заботливо проколотые презервативы..."

Tags: McDonald’s, банки, клиентоориентированность, смени правила, стратегия, юмор
Subscribe

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • ПСИХОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

    С емь приемов, которые часто используют компании, чтобы вовлечь нас в покупку. Надо знать, как нас провоцируют.

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments