Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

РЕКЛАМА И ДИЗАЙН ПРЕЗЕРВАТИВОВ

История презервативов насчитывает не менее 400 лет. Этому девайсу все время пытаются придать лучший размер, толщину, цвет, вкус и конечно упаковку. Причем этим с удовольствием занимаются производители, дизайн-студии, и даже власти городов, например Нью-Йорка, Парижа и Лондона, пропагандирующие здоровый во всех отношениях туризм. Сегодня все о презервативах. Пост длинный, поэтому запаситесь терпением и отложите все свои текущие дела минимум минут на пятнадцать.

Реклама

У меня достаточно много постов о рекламе презервативов. Так что я остановлюсь на кампаниях, которые я еще не освещал. В Малазии решили показать насколько могут быть безопасны кондомы Carex.

А у нас в Москве сняли ролик с рекламой презервативов Sico под названием "Иди ты на".

Еще "пара" ссылок по теме.

Дизайн упаковки

Датские дизайнеры Медс Якоб Пульсен (Mads Jakob Poulsen) и Роберт Наги (Robert Nagy) стали авторами креативной упаковки для презервативов Sex og Sundhed, выпускаемых в рамках общественного движения Секс и Здоровье (Sex and Health). Основная задача движения - пропаганда здорового образа жизни. Добрый юмор и легкая ирония делают проект привлекательным.

Для презервативов Packoflove сделали упаковку с акцентом на любовь, а не секс. Идея заключалась в том, чтобы создать принципиально новую упаковку для презервативов, с уникальным, захватывающим дизайном, который помог бы снять неловкость в момент покупки продукта.

Администрация Нью-Йорка считает, что бренд города на упаковке презервативов лучше способствует пропаганде здорового секса среди жителей и гостей Нью-Йорка. "Многие люди приезжают в Нью-Йорк в том числе и для того, чтобы заниматься сексом, и мы хотим, чтобы они практиковали безопасные половые связи", — говорит доктор Моника Суини из Департамента здравоохранения Нью-Йорка. А в марте прошлого года у презерватива NYC Condom появился свой логотип в виде значка кнопки включения питания.

Самые тонкие в мире презервативы, толщина стенки которых равна 0.02 мм, выпускают в Японии. Они называются Okamoto 0.02 Hydro, сделаны из полиуретана и продаются коробочках, напоминающих сигаретную пачку.

Чарующие бабочки от японского агентства IDA Inc. для презервативов Jex получили золото на Pentawards 2007.

Презервативы Halo: для него, для нее, фруктовые и для футбольных фанатов. Каждый презерватив в круглой упаковке с индивидуальным тематическим рисунком.

Французские кондомы L'avantage Sugant Technosex в оригинальной упаковке.

Набор для вечеринки: 1 алкотест, 2 презерватива и 2 жвачки.

В Азии астрологические презервативы пользуются огромной популярностью.

Презрвативы Fruit Trip Mix с разными вкусами в одной упаковке.

Минималистский дизайн немецких презервативов UNO. Слоган: Just a condom/Просто презерватив.

Спасительный комплект для девушек Desire Rescue Pack. Слоган: "Хочешь уважения? Используй презерватив!"

Упаковка, стилизованная под пакет фруктового сока.

Презерватив-леденец EXS Smiley Face Condom Lollipop.

Швейцарские презервативы "Пульс" с маслом жожоба и ароматом сандалового дерева.

Немецкие презервативы с афродизиаками и упаковкой-пакетиком.

Презервативы ONE Mixed Pleasures различных форм, цветов и вкусов в инновационной упаковке туба.

Дизайн презерватива

Эксперименты с формой, расцветкой и рельефом презерватива приводит к созданию необычных товаров, как то кондометр, мгновенно определяющий длину полового члена.

Презерватив для торжественных случаев: во фраке и с бабочкой.

Trojan Ultra Ribbed Ecstasy. Кондом из США в форме бейсбольной биты, с рельефными ребрышками.

MAXPRO Original. Уникальная форма "baggy head" и алюминиевая плоская коробочка для 12 шт изделий.

Inspiral condoms высоко оценили читатели "Men's Health" и "Cosmopolitan" за необычную форму "ракушка".

Хорошие новости для тех, кто не хочет, чтоб их личная жизнь не вредила окружающей среде. Презервативы из кишечника ягненка, в отличие от латексных, быстро распадаются и не наносят вред природе. Впрочем, они крайне плохо защищают от болезней, передающихся половым путем, и практически не снижают риск забеременеть. Практическая польза от их применения достаточно сомнительная, но, однозначно, традиции древних веков соблюдены.

В веганском презервативе из латекса, выпускаемом шведской ассоциацией по сексуальному образованию RFSU, полностью исключен молочный белок — в новой технологии производства он замен на кокосовую муку.

Светящийся в темноте.

Со вкусом виски

Черные презервативы со вкусом лакрицы.

Японские кондомы JEX Dot The Dot с 1350 микропупырышками на каждом и с двусторонней ментоловой смазкой. Снаружи - мне понятно, а вот внутри - это конкурентное преимущество?

Презервативы того же производителя с 14 кольцами и 494 пупырышками каждый, розового цвета, с ароматом винограда. Опять же число точек имеет наверное физиологическую подоплеку? Что я еще не знаю?

Okamoto Rose Pattern - романтичные японские презервативы с рельефом в форме розы.

Coripa Condom Германия–США. Уникальные презервативы, которые изготавливаются по вашим меркам. Скачиваете с сайта таблицу, меряете и заказывайте один из подошедших вам 55 вариантов.

Существуют настоящие брендированные презервативы. Вот некоторые примеры. Концепт презервативов Nike, предложенный дизайнером из Сан-Франциско Марлено Франко (Marlen Franco).

Совместный проект японского производителя презервативов Okamoto и модного бренда Benetton.

Несколько лет назад на презентациях Лаборатории Касперского раздавали брендированные презервативы. Текст на упаковке: "Изделие не входит в состав "Антивируса Касперского". Используя его по своему назначению, помните, что Ваш компьютер также нуждается в защите."

Серия презервативов «ЗОДИАК-МАНИАК» от сети магазинов "Экспедиция" специально ко Дн. всех влюбленных. 12 упаковок с веселой иллюстрацией по числу знаков Зодиака по 3 презерватива в каждой. В каждой коробочке гороскоп совместимости для каждого знака. Слоган: Проверено в экспедициях

Приключения презерватива в России

А как раньше обстояли дела у нас? С конца XIX века и до начала Первой мировой войны почти все презервативы, продаваемые в России, импортировались из Европы и США. А пропаганда здорового образа жизни была следующей

В СССР презерватив назывался "резиновое изделие номер два". Изделием номер один был противогаз. Презервативы продавались в бумажных конвертиках, по 2 штуки, а с середины 60-х годов по одному, каждый в своей упаковке. Между прочим сегодня никто не выускает по два презика в одной упаковке. Что-то поменялось в нашей консерватории. То ли народ сбавил в своей силе, то ли еще что-то.

Я в шкафу у родителей находил такой экземпляр. Открыл, посмотрел, сухой, как мартини... Отечественные презервативы со спермосборником на конце, в силиконовой смазке и в упаковке из фольги появились в СССР только в 70-х годах. Этими уже пользовалчя и я :)

Сегодня на наших полках можно найти и импортные и отечественные. Среди последних убийственым неймингом отличаются изделия марки "Luxe": Кричащий банан, Заводной искуситель, Красный камикадзе, Молитва девственницы, Поцелуй ангела, Глубинная бомба и так далее.

Как корабль назовешь...

Любую упаковку, в том числе презерватива, можно превратить в инструмент пропаганды. Молодой креативщик из Лос-Анджелеса Макс Райт (Max Wright) создал коллекцию брендированных презервативов. Он просто взял логотипы и слоганы известных всему миру брендов, разместил их на упаковках презервативов, и они заиграли "новыми красками", обретя новый пикантный смысл.

Nike. Просто сделай это.

McDonald's. Вот что я люблю.

Аdidas. Невозможное возможно.

In-N-Out Burger превратился в In-N-Out Condom.

Pringles. Проглотив раз, глотаю и сейчас.

KFC. Пальчики оближешь.

Pokemon. Должен поймать их всех!

Burger King. Сделай это по-своему.

Energizer. Работает. Работает. И работает.

Хbox live. Хорошо играть вместе.

Gatorade. Он в тебе?

Monster Energy. Выпусти зверя.

The Home Depot. Вы можете это сделать. Мы можем вам помочь.

M&M's. Тает во рту, а не в руках.

А теперь в таком же ключе представьте себе российские аналоги:

  • Майонез "Ряба": Все дело в яйцах.
  • Майонез "Слобода": Для тех, кто хорошо женился.
  • Пиво "Тинькофф": Он такой один.
  • Пиво "Невское": Главное - вкус!
  • Пиво "Солодов": За качество отвечаю.
  • Золотая бочка: Надо чаще встречаться.
  • Автобанк: Надежность и гибкость.
  • Альфа-банк: С каждым клиентом мы находим общий язык.
  • Банк Аэрофлот: Всегда на высоте.
  • Банк Глобэкс: Глобэкс. Хороший знакомый.
  • Банк Гранит: Вам легко, потому что мы рядом.
  • Банк МДМ: Для тех, кто хочет достичь большего.
  • Банк Москвы: Взлет ваших возможностей.
  • Банк Ренессанс Капитал: Нам доверяют свои желания.
  • Башкредитбанк: Когда зажигаются звезды …
  • ВАЗ: Разница? разница есть!
  • Внешторгбанк: С удвоенной силой.
  • Газпром: Мечты сбываются.
  • ГарантиБанк: Для тех, кто ценит гарантии.
  • Диалог-Оптим: Прямой контакт.
  • Международный Московский банк: Мы в ответе за вас.
  • Московский индустриальный банк: Инструмент для реальных задач.
  • Нацинвестпромбанк: Мы рады Вашему успеху!
  • Номос-банк: Мы знаем свое место.
  • Петрокоммерц: Опыт для серьезных дел.

Есть идеи относительно других известных брендов:

  • Солпадеин: Мощное оружие против боли, бьющее точно в цель.
  • Sobranie: Могу себе позволить…
  • Конфеты Chewits: Жевать - не пережЕвать.
  • Горилка Nemiroff: Все дело в перце.
  • Apple: It just works.
  • Bounty: Райское наслаждение.
  • Danissimo: И пусть весь мир подождет.
  • DeltaCredit банк: Быстро, просто, надежно… умно.
  • Finansbank (Финансбанк): Желаемое возможно.
  • GarantiBank: Гарантия партнерства.
  • Lays: Готовы поспорить, ты не сможешь остановиться на одном.
  • Maxwell house: Хорош до последней капли
  • Nokia: connecting people.
  • Pirellyi: Сила ничто без контроля.
  • Playtex: Поднимает и разделяет.
  • Snickers: Не тормози - сникерсни.
  • Toyota: Управляй мечтой.
  • Wispa: Все дело в волшебных пузырьках.
  • БМВ: С удовольствием за рулем.
  • Вольво: Попробуй самое новое.
  • Инфинити: Бунтующая страсть.
  • Киа: Искусство удивлять.
  • Латвийский банк Parex (Парекс): Ваш партнер в Европе.
  • Ленд-ровер: Будь выше...
  • Ниссан: Превосходя ожидания.
  • ПриватБанк, Украина: Ваша точка опоры.
  • Сааб: Управляй силой мысли.
  • Субару: Мысли. Чувствуй. Рули.

Такое обилие совпадений говорит о том, что качество рекламного девиза полезно оценивать "натягивая" его на другие товарные группы. Подсознанку не обманишь и если ваш слоган нельзя разместить на упаковке кондома, пиши пропало.

Для знатоков

И последнее. Возможно, когда вы будете перед партнером будете изящно распаковывать презерватив, блесните своими заниями. Десять фактов из жизни живчиков.

1. Скорость движения

Сперматозоиды человека перемещаются с огромной скоростью до 4 мм в минуту, самые медленные движутся со скоростью 1 мм в минуту. При этом представьте, что размер сперматозоида всего 55 мкм в длину другими словами это 0,055 мм. Средняя длина пути в маточной трубе 175 мм, таким образом, для преодоления этого пути сперматозоидам необходимо 44 минуты, но это в теории, на практике на это уходит 3 дня.

2. Вероятность зачатия лишь 25%

Даже у здоровой пары практикующей незащищенный секс всего 25% вероятность зачатия ребенка. Если вы носите плотно облегающие трусы, вместо семейных, ваши шансы стремительно падают. У большинства млекопитающих температура тела на 3-6 градусов выше, чем температура мошонки. Повышение температуры мошонки до температуры тела ведет к прекращению сперматогенеза во время клеточного деления.

3. Сперматозоиды, плывут всегда против течения

Одной из причин того, что путь сперматозоидов занимает так много времени, потому что они двигаются против тока жидкости. Только каждый 5-й сперматозоид движется в правильном направлении, после эякуляции.

4. Скорость полета

Во время эякуляции сперма человека движется со скоростью 70 км/час

5. Продолжительность жизни

После периода созревания, составляющего около 64 дней, сперматозоид может сохраняться в организме мужчины до месяца. В эякуляте они способны выжить в зависимости от условий среды (свет, температура, влажность) до 24 часов. Во влагалище сперматозоиды погибают в течение нескольких часов. В шейке матки, матке и фаллопиевых трубах сперматозоиды остаются живыми до 3 суток. Однако некоторые из особо успешных сперматозоидов смогут прожить около 70 лет.

6. Ложка спермы

Взрослый мужчина за один раз выделяет столовую ложку или от 2 до 4 мл спермы. Для сравнения дикий кабан выделяет один стакан спермы или 250 мл

7. Размер имеет значение

Одни из самых больших сперматозоидов в мире у крыс 170 мкм в длину. Большое количество млекопитающих, включая человека, имеют одни из самых маленьких клеток спермы, всего лишь 40 мкм в длину. Самые большие сперматозоиды у крошечной плодовой мухи дрозофилы бифуркации, если выпрямить ее спиральные клетки их длинна, окажется равной 2,5 см.

8. Время, чтобы созреть

Сперматозоидам нужно 2 с половиной месяца чтобы вырасти, возникает вопрос, где все это время находятся сперматозоиды. Хранение и дозревание сперматозоидов происходит в придатке яичка, в среднем в каждом придатке яичка хранятся 150- 200 млн. сперматозоидов. Примерно 1 неделю занимает прохождение и хранение сперматозоидов через придаток яичка. В отсутствии семяизвержений сперматозоиды накапливаются в хвосте придатка яичка, где они могут оставаться жизнеспособными в течение нескольких недель. Неэякулированные «старые» сперматозоиды подвергаются процессу уничтожения – фагоцитоза.

9. Сперма – источник питательных веществ

Из всего объема семенной жидкости лишь 5% объема занимают сперматозоиды, остальное – это сочетание питательных и защитных веществ, которые предназначены для поддержания клеток на пути к яйцеклетке.

10. Здоровая пища

Как улучшить качество своей спермы – есть свежие фрукты и овощи, избегать тяжелой пищи и избыточного веса, побольше находится на свежем воздухе, принимать витамины, воздерживаться от курения и алкоголя. Кроме того, что будет вырабатываться больше спермы, но также сперматозоиды будут более активны.

При подготовке поста использованы материалы adme.ru.

Tags: nike, банки, маркетинг, позиционирование, секс, упаковка
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments