Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ИДЕИ ДЛЯ ПРОМСВЯЗЬБАНКА

Из официального донесения Промсвязьбанка: "В рамках реализации стратегии клиентоориентированности на сайте банка открыта страница качества "Мы ценим ваше мнение". Клиентам предлагается оценить качество обслуживания в офисе банка, поблагодарить сотрудников за качество обслуживания или отправить пожелания по улучшению работы банка.

Одним из нововведений, реализованных в рамках данной страницы, является раздел, посвященный рекомендациям по усовершенствованию работы банка. Для решения этой задачи предусмотрены формы «Поделиться идеей» и «Создать идеальный банковский продукт».

Открытие линии качества позволит банку развивать новые формы обратной связи с клиентами, более детально учитывая их потребности и пожелания."

Я не поленился и сбегал на сайт банка. С одной стороны, шаг в направление Клиентов. Но оценят ли его Клиенты? Мне показалось, что исполнители отдали дань моде, а вот о Клиентах совсем и не подумали. Почему? Давайте заценим следующие факты:

  1. Весть о том, что банк "улучшил" способы коммуникаций с Клиентами находится в самом низу новостной строки. Значит банк не считает новость актуальной.
  2. Мне потребовалось некоторое время найти нужную страницу, поглядите на адрес: http://www.psbank.ru/about/4760/. Опять же банк не считает доступ к указанным средствам обратной связи важными для себя.
  3. Захожу по сылке "Создать идеальный банковский продукт". О блин, надо ответить на вопросы анкеты, которой не видно, но меня убеждают, что это займет не более 5 минут. А чуть выше указатель "Пройдено страниц" и намек, что я на первой, а их десять!!! Что за хрень. Желание отвечать на анкету сразу пропало :(
  4. Захожу по сылке "Поделиться идеей". Опять меня напрягают выбрать тему. Дайте мне сначало высказать идею. Сами определите тему! Но это еще не все. Где идеи от тех, кто осмелился их высказать? Все уходит в черный ящик? Никакой гласности. Кто будет оценивать мою идею? Как быстро, "А судьи кто?" И зачем мне, не зная ответов на эти вопросы, писать в банк? Честно говоря, я написал туда свой пост. Буду ждать ответа :)
  5. Оценка качества обслуживания в офисе не позволяет сразу выборать то, что нравится или не нравится. Меня опять послали по кругу: "Дай ответ на один вопрос, а потом мы тебе покажем второй".
  6. Захожу по сылке "Сказать спасибо". Где можно прочитать "спасибо" от других Клиентов? Не вижу! Опять же мое "спасибо" будет проходить премодерацию? Не хочу!
  7. Захожу по сылке " Отправить претензию". Аналогично вышесказанному. Помните! Если я хочу отправить претензию, то нечего прятать кнопку "пожаловаться" вглубь сайта.

Что еще интересного на этой страничке? Принципы клиентского сервиса.

После ознакомления с тем как пытается банк организовать свой сервис, могу утверждать, что первый, третий принцип нарушены (из четырех).

Вывод! Клиентооринтированностью в банке рулит программист. Грустно!

Идея: Пригласите меня и я расскажу как сделать так, что бы банк действительно стал клиентоориентированным не на словах, а на деле.

Tags: Промсвязьбанк, банки, глупости, клиентоориентированность
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments