Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ОТВЕТ ОТ ПРОМСВЯЗЬБАНКА

Мой вчерашний пост дошел до адресата!

Вот ответ представителя банка.

Уважаемый Эдуард!

Благодарим Вас за интерес к новому разделу нашего сайта.

Постарались максимально полно ответить на ваши вопросы:

1) Весть сместилась вниз в новостной колонке, т.к. новости регулярно обновляются, в дату ее размещения она была в заголовке.

2) Чтобы попасть на «Страницу качества», не нужно набирать ее адрес. На нее можно попасть сразу с главной страницы сайта, если кликнуть на баннер «Мы ценим Ваше мнение».

3) Анкета по созданию продукта – интерактивная, и поэтому она не показывается вся сразу. Также в анкете содержатся и вопросы по действующим продуктам Банка, что по мнению Клиентов в них можно было бы улучшить. Там можно предложить еще и что-то свое.

4) По указанию темы для ввода идеи – это поле заполнять необязательно. Но если Клиент ее заполнит, нам будет проще ее обработать, и оперативно передать в профильное подразделение. Мы передаем в профильные подразделения все идеи наших Клиентов. Если реализация идеи может быть осуществлена оперативно – мы сразу уведомляем об этом Клиента. Если реализация займет какое-то время, мы дополнительно уведомим Клиента об этом еще раз, после ее реализации.

5) Анкета по оценке качества обслуживания в офисах – также интерактивная. При ее заполнении Клиент выступает в роли независимого эксперта, а сама форма анкеты задана нами по определенной методике (SERVQUAL).

6) Увидеть «Спасибо» от других Клиентов – можно будет, если сами Клиенты дадут на это согласие. Мы планируем добавить в форму поле «Согласие Клиента на обработку персональных данных», и при его наличии - будем публиковать благодарности от Клиентов.

7) Отправить претензию в Банк – помимо данной формы на «Странице качества», это можно сделать и по электронной почте complaint@psbank.ru, и по телефону Службы поддержки клиентов, и через другие каналы связи с Клиентами (в том числе в сети интернет).

Эдуард, нам близок Ваш подход к данному вопросу, и мы с удовольствием приглашаем Вас к нам для более детального его обсуждения. Электронная почта для связи landinays@psbank.ru. И, конечно, мы учтем Ваши комментарии при доработке сервиса.

Будем рады сотрудничеству!

С уважением, Юлия Ландина

Служба по работе с обращениями ОАО "Промсвязьбанк"

Итак, радует, что банк пытается отслеживать упоминание о себе в инете. Только блоги на Headhunter Livе, где зеркалится мой блог, не самое лучшее место контроля блогосферы.

Это не главное. Давайте по тексту.

1. У новостей на сайте банка нет даты, и в этом случае верхние новости расцениваются, как главные, а не свежие.

2. Баннер "Мы ценим Ваше мнение"? В каком месте его искать? Он должен быть большим и сразу бросаться в глаза. А у вас бросаются в глаза два баннера с продуктовой направленностью! Я сделал скриншот главной страницы, выкладывать ее не вижу смысла, положу себе под сукно. И буду рад увидеть объявленный баннер там, где он должен быть - на самом видном месте! Вот посмотрите как сделано у Сбербанка. Искать ничего не надо!

3. Кого, кроме банка волнует интерактивность анкеты? Вы считаете ее удобной для себя или стараетесь учесть мое восприятие инструмента, который создан для меня? Я не почувствовал заботы обо мне. Но даже, если и найдутся те, кому нравится интерактивный характер опроса, то разве стоит забывать о тех, кому такой подход не по душе?

4. Не обязательные поля - уберите сразу вниз! Все, что сверху, еще раз повторю, воспринимается как обязательным и главным! У вас в договорах предмет договора на пятой странице? А на главной странице сайта банка в самом вверху назвагние банка и навигация по сайту. Почему? Ответ очевиден - это важное!

5. Вот видете, вы потратили время на правильную методику анкеты, а о форме ее представления для Клиентов не позаботились. Результат - дело до анкеты даже не дошло и ваши усилия были напрасными.

6. Если Клиент говорит "Спасибо", то это обычно означает, что говорят "Спасибо". И где тут персональные данные, о защите которых печется Закон? А ваши планы на счет добавления просто восхищают! Мо-ло-дцы!!!! Вы где нашли такие формы? У Wells Fargo? Umpqua Bank? ING Direct? FirstBank? Это я вам на память перечислил самые клиентоориентированные банки. Не изобретайте велосипед. Будьте проще и народ к вам потянется!

7. Я говорил не о том, что банку не хватает число каналов для возможности пожаловаться Клиентам. Речь шла о другом...

Юля, дружба по переписке меня не вдохновляет. Я готов банку предложить однодневный семинар по теме клиентоориентированности, как например это делал для Уральского Банка Реконструкции и Развития и дальнейшее сопровождение ваших усилий в этом направлении. Мои компетенции в банковской отрасли можете оценить по моей книге "Смени правила! Оригинальные стратегии в банковской индустрии".

Интересно, а оффшорный счет Промсвязьбанк может открыть своим Клиентам?

Tags: whole foods market, Промсвязьбанк, Сбербанк, банки, клиентоориентированность
Subscribe

  • ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ СЕНТЯБРЯ

    В се – бабье лето закончилось. Что же было лучшего в сентябре? Что Вам больше всего понравились в прошедшем месяце? Какой пост…

  • ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ АВГУСТА

    З акончилась жара и последний месяц лета. Посмотрим, что же было лучшего в августе? Что Вам больше всего понравились в прошедшем месяце? Какой…

  • ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ИЮЛЯ

    Н астал и развернулся август. Что же было лучшего в июле? Что Вам больше всего понравились в прошедшем месяце? Какой пост заслуживает звания…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments