Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ОБЪЯВИЛ, ВЫПОЛНИЛ, РАССКАЗАЛ

Хочу представить вам замечательную идею от "Росгосстрах" по повышению своей клиентоориентированности.

Во-первых, они нашли удобный информационный повод для анонсирования своего фокуса на Клиентов - компании в этом году исполняется 90 лет. В связи с этим они публично дали 90 обещаний, выполнив которые, компания должна улучшим свой сервис.

Во-вторых, на главной странице своего сайта, учитывая что мы читаем слева на право, в самом правильном месте они расположили ссылку на страничку, где рассказывается Клиентам о заботе о них.

В-третьих, я считаю нашли прекрасный способ визуализировать свои 90 обещаний в виде звездочек в форме цифры 90. Окраска звездочек может быть двух цветов в зависимости от того, выполнено обещание или нет.

Щелкая на звездочку можно познакомится с содержанием самого обещания.

Если обещание выполнено, то в некоторых окнах появляется ссылка "Посмотреть отчет". Если кликнуть данную ссылку то можно перейти на страничку с подробным описанием обещания и результатов его выполнения.

Мне очень понравилась данная реализация идеи "Росгосстраха".

Что касается всех обязательств, то часть из них Вы сможете заценить из следующего списка.

Обещания
№ обещанияОбещаниеОписание обещания
1Подарим полис страхования жизни с оплаченным первым взносом каждому ребенку, родившемуся в день нашего 90-летия — 6 октября 2011 года.Если ваш ребенок родился 6 октября 2011 года, вы сможете оформить ему страхование жизни в любом из наших офисов, и мы оплатим первый взнос. Предложение действительно до 31.12.2011.
2В день рождения компании каждый клиент, пришедший в офис «Росгосстраха», получит в подарок фирменный шоколад.

Всех пришедших в наши офисы в день нашего 90-летия, 6 октября 2011 года, мы обязательно угостим вкусным фирменным шоколадом в виде юбилейной медали.

Обещание выполнено! Всех наших клиентов, пришедших в наши офисы 6 октября 2011 года, мы угощали вкусным фирменным шоколадом в виде юбилейной медали.

3Откроем "Личный кабинет" для наших клиентов на сайте.Новый сервис "Мой RGS" позволит вам хранить все расчеты по страховым продуктам, сделанные на сайте, даст возможность оформить покупку сразу нескольких полисов всего одной заявкой. Вы сможете посмотреть, как будет выглядеть практически готовый полис, и даже распечатать его для вашего удобства.

Обещание выполнено! Теперь у каждого нашего клиента есть возможность сохранить историю своих расчетов и покупок, сделанных на нашем сайте, и получить много других полезных преимуществ. Регистрируйтесь в сервисе "Мой RGS", и общение с нами станет для вас еще ближе и удобнее.

4Предоставим 90 именных стипендий лучшим студентам России к 90-летию компании.

Наша компания сотрудничает с лучшими вузами страны. Мы организуем конкурсы среди студентов, постоянно приглашаем к нам на стажировку. В год нашего 90-летия, компания выберет 90 лучших студентов из разных вузов и будет платить им именные стипендии от «Росгосстраха».

Обещание выполнено! 90 самых талантливых студентов, отобранных специальным строгим жюри, получили к юбилею компании заслуженные именные стипендии. Поздравляем!

5Сообщим вам о статусе выплаты SMS-сообщением.

Благодаря внедрению нового сервиса SMS-оповещения клиентов, мы будем держать вас в курсе рассмотрения вашего страхового дела и направим вам SMS с уведомлением о том, что ваше дело зарегистрировано, и когда по вашему делу произведена выплата.

Обещание выполнено! Мы стараемся всегда идти навстречу пожеланиям клиентов и с особым вниманием относимся к сервису, оказываемому нашей компанией при наступлении страхового случая. Нам важно, чтобы каждому человеку было удобно общаться с компанией на всех этапах, от покупки полиса до получения страховой выплаты. Поэтому мы предоставляем клиенту возможность получать статус урегулирования его страхового случая в виде смс-сообщения на мобильный телефон. Все подробности здесь. Мы искренне надеемся, что этот сервис вам никогда не понадобится.

6Дадим возможность сотрудницам усовершенствовать искусство макияжа на специальном тренинге.

Большинство сотрудников нашей компании — женщины. Нам важно, чтобы чтобы они чувствовали себя на работе комфортно. Любая женщина чувствует себя комфортно, если хорошо выглядит. Поэтому мы дадим возможность сотрудницам усовершенствовать искусство макияжа на новом тренинге.

7Регулярно будем проводить специальные акции, которые позволят покупать наши продукты со скидкой.

В течение 2011 года мы проведем ряд специальных акций, в рамках которых наши клиенты смогут приобрести продукты компании со скидкой. С 1 апреля по 10 мая 2011 года мы проведем акцию «Сезон выгодного страхования» под девизом «Специальные условия страхования квартиры у вашего агента». Информацию о новых акциях мы будем публиковать здесь в течение 2011 года по мере их запуска.

8Ответим на звонок клиента в течение 10 секунд.

Если вы позвоните в наш Контактный центр, вам не придется долго ждать ответа на линии. Наш оператор ответит на ваш звонок в течение 10 секунд.

Обещание выполнено! Позвоните в наш Федеральный Контактный центр - мы обещанием, что вам не придется долго ждать ответа на линии. Наш оператор ответит на ваш звонок в течение 10 секунд. Телефоны Федерального Контактного центра: 8-800-200-0-900 – бесплатный звонок по России
0530 – абонентам Билайн, Мегафон, МТС
(495) 926-55-55 – для жителей Москвы
Уровень сервиса нашего федерального контакт-центра в режиме онлайн можно смотреть здесь.

9Учредим ежегодный Всероссийский фольклорный фестиваль «РОСГОССТРАХ - Широкая Масленица».

Лидирующие позиции компании на рынке определяют общенародный масштаб его коммуникационной деятельности. На смену титульному спонсорству «РОСГОССТРАХ Чемпионат России по футболу» приходит новая программа партнерской социально-ответственной деятельности компании, направленной на возрождение лучших отечественных традиций — организация и проведение по всей России ежегодного Всероссийского фольклорного фестиваля «РОСГОССТРАХ - Широкая Масленица».

Обещание выполнено! В начале марта в различных уголках России состоялось празднование масленичной недели.

10Наградим 75 лучших продавцов в рознице 25 автомобилями Toyota RAV4 и 50 ноутбуками.Самым ценным активом компании являются ее работники. Компания ценит своих работников и гордится лучшими из них. Каждый год мы проводим конкурс на лучшего продавца по всей системе «Росгосстрах». 5 апреля 2011 года 25 лучших продавцов получат от компании награды в виде 25 автомобилей Toyota RAV4, а еще 50 будут награждены ноутбуками.

Обещание выполнено! Репортаж с церемонии награждения можно посмотреть здесьи здесь.

11Ответим на вашу заявку на сайте www.RGS.ru в течение 5 минут.

Если вы отправили заявку на страхование с нашего сайта www.rgs.ru, мы свяжемся с вами в течение 5 минут.

12Предоставим возможность застраховать недвижимость по упрощенной схеме без осмотра.Оформим договор страхования недвижимости по желанию клиента без осмотра. Существенно сократим количество необходимых документов.</p>

Обещание выполнено! Если вам удобнее застраховать свою недвижимость без осмотра нашим специалистам, мы предложим вам страхование по упрощенной схеме и без оформления дополнительных документов. Все просто и быстро!

13Всегда будем вежливы с вами.

Вежливость в общении с тем, кто тебе дорог и важен - это естественно. Нам дорог и важен каждый Клиент Компании. Мы будем вежливы с вами, потому что это часть нашей работы — естественная и очень приятная ее часть.

Обещание выполнено! Согласно последнему опросу, который оценивал удовлетворенность клиентов сервисом при продажах в компании "Росгосстрах", средний балл за вежливость, который клиенты поставили нашим сотрудникам - 6.8 из 7-ми. Это очень высокий результат, которым мы все гордимся!

Если вы столкнулись с фактом невыполнения данного обещания, пожалуйста, напишите нам на feedback@rgs.ru. Все обращения рассматриваются.
14Выплатим возмещение по страхованию жизни в течение 7 рабочих дней.

Если вы заключили с нами договор страхования жизни, мы постараемся как можно быстрее обработать все предоставленные вами документы и совершить выплату в течение 7 рабочих дней. 7 рабочих дней отсчитываются с момента предоставления в Центр урегулирования убытков полного комплекта документов.

15Вы легко найдете ближайший к вам офис на сайте www.RGS.ruВы легко найдете  ближайший к вам офис продаж или центр урегулирования убытков компании «Росгосстрах» на сайте www.RGS.ru за 3 клика, и на мобильной версии сайта за 2 клика.

Обещание выполнено! Найти ближайший к вам офис РГС и пункт урегулирования убытков очень просто. Для этого достаточно зайти сюда и выбрать ваш регион и город. Просмотр офисов возможен в виде карты или списка, выбирайте, что вам удобнее. Можно посмотреть адрес офиса, телефон и даже часы работы. Информация постоянно обновляется! 

16Рассмотрим каждое предложение по улучшению нашей работы и лучшие воплотим в жизнь.Вы всегда можете оставить свои предложения об улучшении нашей работы на нашем сайте в разделе «Предложения и жалобы», по телефону Контакт-центра, в нашем блоге или в любом из наших аккаунтов в социальных сетях. Мы опубликуем на сайте подробную информацию обо всех предложениях, принятых к рассмотрению, и обо всех внедренных предложениях.
17Предоставим возможность быстро оформить кредит на неотложные нужды.Вы будете иметь возможность быстро оформить кредитную карту на неотложные нужды.
18Предложим ассистанс по каско в странах Евросоюза.Вы сможете получить ассистанс при ДТП в странах Европы, при заключении с нами договора каско с такой опцией.
19Ответим на жалобу клиента в течение 7 дней.Мы обещаем ответить на каждую жалобу клиента в течение 7 рабочих дней.

Если вы хотите подать жалобу, вы можете сделать это по телефонам нашего контактного центра: 0530 – абонентам Билайн, Мегафон, МТС
(495) 926-55-55 – для жителей Москвы
8-800-200-0-900 – бесплатный звонок по России
(495) 926-99-77  - для жителей Москвы (по вопросам урегулирования убытков)
8-800-200-99-77 - бесплатный звонок по России (по вопросам урегулирования убытков)

через интернет на сайте www.rgs.ru, или направив жалобу по почте.

Обещание выполнено! Мы рады каждому вашему обращению к нам, ведь они помогают нам разобраться в собственных ошибках и работать для вас еще лучше! Вы всегда можете обратиться к нам по телефонам Контакт-центра, по почте, через специальную форму на сайте или любым другим удобным способом - ваше обращение обязательно будет рассмотрено и вы получите ответ в течение 7 дней.

Если вы столкнулись с фактом невыполнения данного обещания, пожалуйста, напишите нам на feedback@rgs.ru. Все обращения рассматриваются.

20Предоставим возможность оплачивать страхование жизни в банкоматах наших партнеров.Если вы заключили с нами договор страхования жизни, вы сможете делать страховые взносы через банкоматы наших партнеров.

Обещание выполнено! Список банкоматов можно посмотреть здесь.

21Примем вашу заявку на страхование по телефону в любое время суток.

Если вы хотите приобрести страховой полис, вы можете позвонить в Контакт-центр и оставить заявку в любое время суток.

Обещание выполнено! Специалисты нашего контакт-центра готовы принять телефонный звонок из любого региона нашей страны в любое время суток. Просто позвоните на бесплатный федеральный номер 8-800-200-0-900 и оформите заявку! Оператор поможет рассчитать стоимость и предложит варианты получения полиса. Просто выберите, что наиболее удобно вам! 

Если вы столкнулись с фактом невыполнения данного обещания, пожалуйста, напишите нам на feedback@rgs.ru. Все обращения рассматриваются.

22Предоставим вам возможность получать льготы у компаний партнеров «Росгосстраха».

Клиенты нашей компании будут иметь возможность пользоваться услугами других компаний группы на льготных условиях (скидки не распространяются на договоры обязательных видов страхования).

Обещание выполнено! Клиенты "Росгосстраха" имеют значительные льготы при приобретении карты «РАТ», а также причисляются к категории лояльных заемщиков «Росгосстрах-Банка».

23Предложим вам удобную мобильную версию сайта m.RGS.ru.Для вашего удобства мы разработали мобильную версию нашего сайта. Заходите с мобильного на m.RGS.ru. У вас займет не более минуты оставить заявку на любой продукт.

Обещание выполнено! Теперь заказать полис, найти нужный офис или связаться со специалистами компании можно еще быстрее и проще.

24Предложим выбор варианта возмещения по ОСАГО (направление на станцию технического обслуживания автомобилей либо получение выплаты деньгами).Если с вами произошел страховой случай, вы сможете выбрать вариант возмещения: получить выплату деньгами или отремонтировать ваш автомобиль на станции технического обслуживания автомобилей.

Обещание выполнено! При обращении за выплатой по ОСАГО в нашу страховую компанию, имейте в виду, что выплата производится как в денежной форме, так и обеспечением ремонта - мы выдаем направление на ремонт автомобиля. В любом случае будет учтен износ транспортного средства, в соответствии с законом. возможность отремонтировать свой автомобиль по ОСАГО есть у жителей большинства российских регионов. Проверить, реализована ли данная программа в вашем регионе можно здесь. Список регионов постоянно пополняется. О возможности выдачи направления, пожалуйста уточняйте в центре урегулирования убытков.

25Пригласим на празднование юбилея в Москву в Кремлевский дворец 90 самых верных клиентов за счет компании.В честь нашего юбилея, мы проведем праздничный концерт в Государственном Кремлевском Дворце. 90 самых верных наших клиентов будут приглашены на наш юбилей. Примите участие в акции «Приглашаем в Кремль» и вы сможете получить приглашение на юбилейный концерт в честь 90-летия компании в Кремлевском дворце.
26Станем для вас финансовым консультантом, а не только агентом страховой компании.

Наш агент сможет рассказать вам не только о страховых продуктах, предлагаемых нашей компанией или ответить на вопросы о страховании. Он также сможет рассказать вам о финансовых продуктах группы «Росгосстрах», условиях кредитования, документах для перехода в негосударственный пенсионный фонд, а также ответит на другие вопросы о финансовом рынке.

Обещание выполнено! Всем нашим клиентам предоставляется услуга негосударственного пенсионного обеспечения через НПФ «РГС», а в 7-ми российских регионах нашим клиентам предоставляются банковские услуги – выдаются кредитные карты.

Если вы столкнулись с фактом невыполнения данного обещания, пожалуйста, напишите нам на feedback@rgs.ru. Все обращения рассматриваются.

27Гарантируем единый стандарт качества обслуживания по всей сети «Росгосстрах».Наши стандарты качества клиентского обслуживания едины по всей сети «Росгосстрах», и мы постоянно работаем над их улучшением.

Обещание выполнено! Одинаково высокие стандарты качества нашего сервиса подтверждаются опросами уровня клиентской удовлетворенности. Наши клиенты одинаково высоко оценивают вежливость и скорость нашей работы во всех регионах присутствия компании.

Если вы столкнулись с фактом невыполнения данного обещания, пожалуйста, напишите нам на feedback@rgs.ru . Все обращения рассматриваются.

</property>
28Каждый, прошедший тестирование в HR, получит обратную связь о его результатах.Мы ведем работу по оценке компетенций наших сотрудников и регулярно проводим тестирование знаний и навыков. Каждый, прошедший тестирование в HR, получит обратную связь о его результатах, чтобы иметь возможность в дальнейшем работать над повышением своей квалификации.

Обещание выполнено! Для каждого сотрудника, прошедшего тестирование, формируется индивидуальный отчет о результатах. Сотрудник  может ознакомиться со своими результатами, закончив тестирование. Также можно получить более развернутую обратную связь по результатам теста от ответственного сотрудника Департамента по работе с персоналом, обратившись к нему с соответствующим запросом.

29Напомним вам смс-сообщением о сроках окончания страховкиБлагодаря внедрению нового сервиса, мы напомним вам SMS-сообщением о сроках окончания действия полиса каско, ОСАГО, ДСАГО, имущества физических лиц. Мы делаем это, только если вы согласны получать напоминание и оставите нам номер своего мобильного телефона.

Обещание выполнено! Мы стараемся всегда идти навстречу пожеланиям клиентов и сделать общение с компанией максимально удобным и комфортным. теперь мы отправляем на мобильный телефон, указанный клиентом при покупке полиса, SMS-уведомление с информацией о том, что срок его договора страхования подходит к концу, и с предложением возобновить договор у агента или в офисе компании. Все подробности здесь. Мы всегда ждем вас!

30Выпустим электронную ежедневную газету «Госстрах».Для того, чтобы наши сотрудники, клиенты и все, кому интересна ежедневная жизнь компании, могли получать самую актуальную и интересную информацию о компании, делиться своим мнением по поводу прочитанного, размещать и просматривать фото и видеоматериалы, мы создадим электронную газету «Госстрах» — удобную, гибкую и современную платформу для оперативной трансляции решений руководства, освещения событий, происходящих в компании, корпоративных новостей и другой актуальной информации.
31Обратим ваше внимание на исключения в договорах страхования (в том числе на то, что является, а что не является страховым случаем).Если вы хотите приобрести полис страхования, вы всегда можете обратиться в любой наш офис продаж, к агенту, в контактный центр по телефонам: 0530 – абонентам Билайн, Мегафон, МТС (495) 926-55-55 – для жителей Москвы 8-800-200-0-900 – бесплатный звонок по России, или  на сайт www.rgs.ru, и мы всегда расскажем вам в деталях об условиях договора страхования, а также обратим ваше внимание на исключения в договоре страхования (в том числе на то, что является, а что не является страховым случаем).

Обещание выполнено! Согласно последнему опросу, который оценивал удовлетворенность клиентов сервисом при продажах в компании «Росгосстрах», 67% наших сотрудников обратили внимание клиента на исключения в договоре страхования. Это очень хороший показатель, которым мы по праву гордимся.

32Вы всегда почувствуете доброжелательность в голосе сотрудника Контакт-центра.

Если вы позвоните в наш контакт-центр, вы всегда почувствуете доброжелательность в голосе специалиста контактного центра, потому что для нас искренне важно, чтобы ваша проблема была решена.

Обещание выполнено! Просто позвоните по телефонам нашего Контакт-центра - и вам всегда ответят нами внимательные и доброжелательные сотрудники. Мы регулярно проводим опросы наших клиентов и на основании вашего мнения стараемся сделать работу нашего контакт-центра еще лучше. Мы всегда рады вашему звонку и постараемся помочь вам. Звоните!

33Предоставим возможность приобретать банковские продукты на льготных условиях.Клиенты нашей компании (заключившие с нами договор страхования), будут иметь возможность пользоваться услугами «Русь-Банка» на льготных условиях. Скидки не распространяются на договоры обязательных видов страхования.

Обещание выполнено! Клиенты «Росгосстраха» причисляются к категории лояльных заемщиков «Росгосстрах Банка» и получают значительные скидки на многие банковские продукты и услуги.

34Дадим возможность разместить ваши пенсионные накопления в негосударственном пенсионном фонде «РГС» в регионах присутствия филиалов. Если вы хотите перевести накопительную часть вашей пенсии в негосударственный пенсионный фонд, вы можете сделать это в офисе «Росгосстраха» в регионах присутствия компании. Наши сотрудники расскажут вам об условиях размещения средств и ваших дополнительных возможностях.

Обещание выполнено! Вы всегда можете обратиться в филиал НПФ «РГС» в вашем регионе, и выгодно разместить свои пенсионные накопления.

35Вы сможете рассчитать стоимость полиса на нашем сайте по основным видам страхования.

Если вы хотите узнать стоимость полиса не выходя из дома, вы можете воспользоваться нашими калькуляторами на сайте по всем основным видам страхования.

36Будем размещать на официальном сайте www.RGS.ru отчетность компании на 5-й день после ее представления.

Мы стремимся быть прозрачными и открытыми, а также совершенствуем наши внутренние процессы, поэтому мы будем размещать на официальном сайте компании отчетность компании на 5-й день после ее представления.

Обещание выполнено! Отчетность компании в полном соответствии со всеми сроками и процедурами размещается на сайте по адресу: http://www.rgs.ru/about/investors/ooo/index.wbp.

37Поможем советом даже клиенту другой страховой компании.Если вы придете к нам в офис продаж или в Центр урегулирования убытков, мы поможем вам советом, даже если вы клиент другой страховой компании.

Обещание выполнено! Вы всегда можете обратиться к нам в компанию, даже если вы не являетесь нашим клиентом. Мы обязательно поможем вам советом. Проверено. 

38Повысим индекс клиентской удовлетворенности на 7%.Для того, чтобы постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, мы ввели показатель измеряющий ваше отношение к нашему клиентскому сервису — индекс клиентской удовлетворенности. Мы регулярно проводим опросы среди наших клиентов, чтобы понять что еще мы можем сделать, чтобы вы были довольны качеством, предоставляемых нами услуг. В этом году мы обещаем увеличить индекс клиентской удовлетворенности на 7%. Это означает реальное улучшение качества наших услуг.
39Будем внедрять самые передовые методы для защиты информации о наших клиентах.Обеспечение безопасности вашей информации для нас одна из приоритетных задач, поэтому мы постоянно работаем в данном направлении. В 2011 году планируем внедрить дополнительные методы защиты информации.

Обещание выполнено! Нами получена лицензия на осуществление деятельности в области технической защиты конфиденциальной информации (в частности персональных данных работников, клиентов). Лицензия размещена на нашем сайте здесь

40Разработаем красивую и удобную форму для наших сотрудников.Для нас важно, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно, когда они выполняют свою работу. Поэтому мы с помощью ведущих специалистов в этой области, создадим новую форму  и концепцию внешнего вида для сотрудников продающих подразделений.

Обещание выполнено! В дизайне новой формы учтены следующие требования: форма должна быть нарядной, удобной и красивой, нравиться и сотрудникам, и нашим клиентам, и чтобы ее можно было носить с гордостью за нашу компанию. Да и просто хотелось бы носить! Форму можно посмотреть здесь О сроках внедрения формы мы сообщим дополнительно.

41Будем так же позитивно относиться к нашему клиенту, обратившемуся за выплатой, как и к человеку, покупающему у нас полис.Нам не важно, покупаете ли вы у нас полис, или пришли к нам, потому что с вами произошел страховой случай, мы всегда рады помочь вам.

Обещание выполнено! Мы всегда очень вежливы со всеми нашими клиентами.

42Расширим список обслуживания по ДМС на 90 новых городов в Российской Федерации.Мы постоянно работаем, чтобы сделать наш сервис лучше, поэтому при заключении договора страхования ДМС, вы сможете получать услуги по обслуживанию в 90 новых городах Российской Федерации.

Обещание выполнено! С начала 2011 год расширен список городов обслуживания застрахованных по ДМС на территории РФ. Добавлено более 90 новых городов.  Присоединяйтесь к нашим программам добровольного медицинского страхования и не болейте!

43Разработаем и внедрим новые страховые продукты для корпоративных клиентов.Мы стремимся работать в разных направлениях и соответствовать вашим потребностям, поэтому в год нашего 90-летия мы разработаем и внедрим новые страховые продукты для корпоративных клиентов.

Обещание выполнено! Мы разработали и запустили целый ряд уникальных страховых продуктов для наших корпоративных клиентов. Если у вас есть свой бизнес, который нуждается в страховой защите, просто позвоните нашим специалистам и мы обязательно подберем страховой продукт, который подойдет именно вам и защитит ваши интересы.

44Оформим полис «Квартира Актив» за 5 минут.Если вы решите застраховать свою квартиру, ремонт или домашнее имущество, то полис «Квартира Актив» мы оформим за 5 минут.

Обещание выполнено! Обращайтесь в наш офис или к нашему агенту - и через 5 минут ваша квартира будет под надежной страховой защитой от лидера рынка!

45Разработаем продукт по каско для продажи через интернетМы хотим, чтобы вам было легко взаимодействовать с нами, поэтому в год 90-летия компании для вас мы разработаем специальный упрощенный продукт, который вы сможете приобрести через интернет на нашем сайте www.rgs.ru.

Обещание выполнено! Теперь рассчитать и заказать полис каско на сайте стало просто элементарно! Вам потребуется всего несколько кликов! Проверьте прямо сейчас

46Будем пунктуальны не только по отношению к клиенту, но и друг к другу. Мы всегда стремимся выполнить нашу работу в срок, поэтому мы будем пунктуальны по отношению к своим клиентам и друг к другу.
47Создадим дизайн нового офиса «Росгосстраха», который вас приятно удивит.Несмотря на то, что нам 90 лет, мы не стоим на месте и постоянно работаем для того, чтобы стать еще лучше. В этом году мы создадим дизайн нового офиса «Росгосстраха», который вас приятно удивит.
48Мы всегда рядом и готовы принять документы, если с вами произошел страховой случай.У нас 366 центров урегулирования убытков по всей России, которые находятся близко к вам. Вы всегда можете прийти к нам и подать документы на урегулирование вашего убытка при наступлении страхового случая. Найдите ближайший центу урегулирования убытков на сайте www.rgs.ru.

Обещание выполнено! Для вашего удобства мы открыли центры и пункты урегулирования убытков во всех российских регионах. Узнать адрес пункта урегулирования убытков в вашем регионе можно на нашем сайте в разделе «Контакты». Кроме того, наш Единый диспетчерский центр круглосуточно принимает звонки пострадавших. Да минует вас страховой случай.

49Предоставим скидки постоянным клиентам, у которых несколько полисов по разным продуктам (комплексные скидки).Если вы постоянно заключаете договоры страхования с нашей компанией, вы сможете купить страховку по специальной цене. Скидки не распространяются на договоры обязательных видов страхования.

Обещание выполнено! В течение всего года нашим клиентам предоставляется скидка 15% при условии заключения одновременно двух договоров по страхованию имущества физических лиц, причем один из них может быть возобновленным. По данным нашего Актуарного центра, с января по август 2011 года данной скидкой воспользовались 11 000 наших страхователей.

50Предоставим возможность купить полис ВЗР на нашем сайте, оплатить онлайн и получить готовый полис по emailЕсли вам необходимо приобрести полис стррахования выезжающих за рубеж, вам не нужно вообще никуда приходить и даже звонить. Мы предоставим возможность рассчитать стоимость полиса на нашем сайте и оплатить его онлайн. Готовый действующий полис будет в течение нескольких минут отправлен на ваш email. Наши полисы принимают в посольствах. Хорошего вам отдыха!
51При страховании загородных строений всем клиентам проведем бесплатную оценку страховой стоимости строений.

По запросу существующего или потенциального клиента мы проведем оценку страховой стоимости строения бесплатно.

Обещание выполнено! Если вы приняли решение застраховать свою недвижимость, и вам необходимо определить ее стоимость, наш агент сделает это для вас совершенно бесплатно. Обращайтесь!

Наш контактный центр доступен 24 часа в сутки без выходных. Вы можете связаться с нами по следующим телефонам: 0530 – абонентам Билайн, Мегафон, МТС, (495) 926-55-55 – для жителей Москвы, 8-800-200-0-900 – бесплатный звонок по России.
52Проведем для детей сотрудников занимательные уроки по страхованию.

Мы стараемся побольше рассказать о страховании нашим клиентам, но не только им. В год 90-летия мы проведем для детей сотрудников интересные уроки по страхованию.

Обещание выполнено! Мы разработали программу обучения «Интересные уроки страхования для детей», передали ее во все наши региональные подразделения всем тренерам Школы Страхового Агента. Уже проведено обучение в Ростове-на-Дону, Коми и Барнауле. Детям очень понравились наши уроки!

53Сохраним всю историю по вашему договору, включая историю ваших страховых событий по страхованию жизни в «личном кабинете» на сайте.Если вы заключили с нами договор страхования жизни вы получите возможность бесплатно использовать личный кабинет на сайте www.rgs.ru  для отслеживания информации по договору, включая график платежей, статус страховых событий по вашей страховке.

Обещание выполнено! В кабинете клиента по страхованию жизни доступно множество полезных сервисов, включая: список договоров клиента, график платежей по договорам, поступившие взносы, страховые события и статус по ним, и многое другое. Это и правда очень удобно!

54Максимально упростим и ускорим процесс подачи заявок на участие в тендере.Компания «Россгострах» постоянно проводит тендеры для выбора поставщиков той или иной продукции или услуги, и поэтому мы решили ускорить процесс выбора и внедрить информационный портал, который помогает нам ускорить процедуру обработки документации и принятия решений.

Обещание выполнено! По адресу https://tender.rgs.ru начал работу Тендерный портал Группы компаний «Росгосстрах». Открытие портала добавило «прозрачности» в процедуру проведения конкурсов и позволило максимально упростить участие компаний в тендерах, проводимых ООО «Росгосстрах». Сегодня любая компания может пройти процедуру регистрации на нашем портале и оказаться в числе победителей!

55 Наш агент оформит переход в негосударственный пенсионный фонд в удобном для вас месте и в удобное время в регионах присутствия филиалов НПФ «РГС».Если вы хотите оформить переход в негосударственный пенсионный фонд, позвоните нашему агенту. Он подъедет в удобное для вас место и время для заключения договора о переводе ваших пенсионных накоплений в НПФ «РГС».

Обещание выполнено! Вы всегда можете обратиться к нашему агенту, и он поможет вам оформить перевод в НПФ «РГС» и выгодно разместить свои пенсионные накопления. Уточнить, открыт ли в вашем регионе филиал НПФ «РГС» вы можете здесь.

56Предоставим 90 сотрудникам из кадрового резерва компании новые возможности для совершенствования.

Сотрудники нашей компании имеют возможность постоянно развиваться и совершенствоваться. В год нашего юбилея 90 сотрудникам, зачисленным в кадровый резерв, будут предоставлены новые возможности для совершенствования.


57Наш Контакт-центр доступен 24 часа в сутки без выходных.Наш контактный центр доступен 24 часа в сутки без выходных. Вы можете связаться с нами по следующим телефонам: Контактный центр:0530 – абонентам Билайн, Мегафон, МТС
(495) 926-55-55 – для жителей Москвы 8-800-200-0-900 – бесплатный звонок по России

Центр урегулирования убытков: (495) 926-99-77 – для жителей Москвы 8-800-200-99-77 – бесплатный звонок по России.

Обещание выполнено! Позвоните в любое время суток из любого региона России, и наши специалисты всегда ответят на ваш звонок. Пожалуйста, звоните нам!

58Поздравим с днем рождения каждого сотрудника.Сотрудники — это наш основной и самый ценный ресурс. Мы внимательны к нашим сотрудникам и никогда не забываем поздравлять их с днем рождения.

Обещание выполнено! Каждый наш сотрудник получает ко дню рождения вот такую открытку.

59Издадим книгу, в которой расскажем о многолетней истории «Госстраха».Компания «Росгосстрах» является приемником советского Госстраха, созданного в 1921 году, и мы хотим чтобы все, кому это интересно, знали историю нашей компании. Поэтому мы напишем книгу про развитие «Госстраха», которая будет интересна не только специалистам, но и всем тем, кто изучает историю России.

Страхование, даже если у вас есть оффшорная компания - правильный путь.

Tags: идея на каждый день, клиентоориентированность
Subscribe

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

  • ЭРИХ ФРОММ. "БЕГСТВО ОТ СВОБОДЫ"

    Н е в первый раз с удивлением отмечаю про себя, что некоторые книги приходит вовремя. Закончив « Апокриф продаж», у меня остались еще…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

  • ЭРИХ ФРОММ. "БЕГСТВО ОТ СВОБОДЫ"

    Н е в первый раз с удивлением отмечаю про себя, что некоторые книги приходит вовремя. Закончив « Апокриф продаж», у меня остались еще…