Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

CUSTOMER FOCUS

Консалтеры из Commercial Awarenes в качестве заманухи выложили две карты памяти Strategic Customer Focus и Customer Service Excellence. Эти две точки зрения составляют основу их концепции "Ориентации на Потребителя" (Customer Focus).

Стратегическая ориентация на Клиента (предлагайте лучший перевод). Видно, что авторы рассматривают воздействие обслуживания Клиентов на финансовые результаты и как это согласуется с общей стратегией организации.

Превосходный Клиентский сервис. Эта карта показывает взаимодействие элементов, взаимное действие которых позволяет Сотрудникам фронт-офиса не просто вызывать у Клиентов удовлетворение, но создать "вау-фактор", эмоционально привязывающих к вам Клиентов.

Можно спорить на счет качества представленных взаимосвязей, но то, что люди пытаются системно подойти к клиентоориентированности - это факт.

Tags: клиентоориентированность, консалтинг
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments