Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ХИТРЫЙ ХОД? ВЕРНЫЙ ХОД!

Решение Apple о размещении своей рекламы компьютеров в Playboy было вызвано желанием расширить рынок сбыта и уйти от продажи своей продукции только фанам электронной техники.

Это не была дань сексуальной революции семидесятых. Просто компьютеры в то время покупали в основном мужчины. И где их было проще найти? Среди читателей Playboy. Оригинальный ход!

В первых рекламных объявлениях Apple прослеживалась четкая связь не только с миром технически продвинутых людей, которым в основном и адресовались сообщения, но и с Библией. В данном случае, искушением был компьютер Apple II.


Tags: apple, playboy, маркетинг, секс, хитрый вопрос
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments