?

Log in

No account? Create an account
БИЗНЕС В УМНЫХ ТОНАХ
Клиентоориентированность в позитиве
МОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЭКСТРЕМИЗМ 
28-окт-2011 02:03 am
любознательный малый

Мне очень нравится следующий анекдот.

Письмо от компании, работающей с дисконтными картами.

Дорогой мистер Джонс,

Мы заметили, что Вы давно не покупали никаких презервативов в SpiffyMart. (Последний раз это было 8 недель назад). К тому же прекратили покупать предметы женской гигиены, но стали больше покупать замороженной пиццы и обедов быстрого приготовления. Из этого ясно, что миссис Сандерс покинула Вас. (Может, это и к лучшему – она ведь покупала такие дешевые шампуни, которые явно не добавляли ей привлекательности). База данных почтового отделения подтверждает, что она сменила свой адрес. Примите наши соболезнования. Мы полагаем, что горяченькое порно-видео поможет Вам пережить этот стресс. Если Вы чувствуете себя одиноким – просмотрите наш каталог. Купите кассеты не откладывая и мы добавим 1 кассету бесплатно!

Искренне Ваш,
Менеджер по сбыту.

P.S. Помните ту блондинку, которую Вы угощали в прошлую субботу двойным мартини в баре O`Dougles? Забудьте о ней! Она уже много месяцев чем-то инфицирована и является постоянным клиентом аптеки Acme Pharmacy. (Ее домашний компьютер в одной сети с нашим). И неизвестно, что можно от нее подцепить. А наши видеокассеты совершенно безопасны.

Мне так же нравятся магазины "Tesco", в которых для покупателей на колесах организованы "экспресс-окна" для выдачи покупок. Покупатели теперь могут совершать покупки на сайте Tesco.com в любое удобное для них время, а товар забрать – через экспресс-окно для автолюбителей, не выходя из машины.

И я не понимаю, почему Ашан в моем Екатеринбурге не может предложить такую услугу.

Я обычно приезжаю в пятницу в магазин, как правило, за стандартным набором продуктов, и был бы очень рад не стоять в огромных очередях перед кассой. Мне трудно представить, что ритейлер не знает этого.

Представляете, какие дополнительные возможности открываются у ритейлера? Например, в корзину легко положить промо-продукты. Обрадует это меня? Конечно! Может ли это увеличить среднюю сумму счета? Конечно! Я уже не говорю о том, что моя лояльность к данному бренду возрастет.

Но не Ашан, ни другие магазины, у которых есть и сайты и карточки "лояльности", а значит, способность отслеживать персонально мои предпочтения, не хотят объединить свои инструменты с целью порадовать превосходным сервисом меня и своих Клиентов, и заработать, естественно.

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9920
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
Comments 
28-окт-2011 02:58 am
))))
Спасибо за то что это утро начнется с улыбки)))
28-окт-2011 05:45 am
пусть прекрасное настроение "не покинет больше Вас" :)
28-окт-2011 05:08 am
доброе утро!
1. я сомневаюсь в способности упомянутого Ашана и т.п. делать такое - им придется серьезно менять модель бизнеса
2. ПО подобных магазинов настроено по-другому и я сомневаюсь, что они могт отслеживать действия по покупателям
3. почему ездите в магазин и не пользуетесь услугами фирм именно специализирующихся на доставке товаров на дом (там и архив покупок и другие удосбства)?
28-окт-2011 05:47 am
1. не понял, как тут меняется модель бизнеса, можно поподробнее?
2. сегодня да, Ашан не ослеживает, но и это не проблема - они же стали "вертуальным оператором сотовой связи", что же сегодня им мешает отслеживать предпочтения потребителей? А что остальным мешает, когда у них есть карты "лояльности"?
28-окт-2011 06:12 am
Дискаунтер действует по модели, в которой подборщик это сам покупатель. Оборотная сторона товар необходимо выкладывать. Продавец и поставщик научились использовать это для продвижения продукции: выкладки, воблеры, промоакции, золотые/серебряные полки и т.п. и т.д.. Связанные расходы - упаковка, как фактор привлечения.

Для автоподачи: нужны подборщики; не нужны торговые площади; как-то надо изменять подходы к продвижению товара

по ПО насколько я знаю (могу ошибаться) касса видит номер карты и включает коэффициент скидки и всё (ни виды покупок, ни частота ни чего не хранится), а основное ПО настроено на суммирование прохождения по кассам и автозаказ. т.е. задача обращена не на покупателя, а на поставщика

настроить можно всё - время,деньги, экономический эффект :)
28-окт-2011 11:13 am
со временем все устаревает, даже бизнес-модели :(
У всего есть срок годности. Модель Ашана давно устарела, даже морально, е вот тестировать новое путь в будущее. Что-то может и не даст экономического эффекта сегодня, а завтра?
28-окт-2011 01:26 pm
согласен
вопрос - готов ли именно Ашан изменятся
или появится другой, молодой, буйный и "взорвет" этот мир
28-окт-2011 02:07 pm
да будет так! :)
и Амазон переамазонили :)
This page was loaded окт 18 2019, 11:54 am GMT.