Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

СТРАХ ИЛИ ПОЗИТИВ?

Представляю вашему вниманию две параллельные линии, российскую и импортную, о том, как рекрутинговые сайты пытаются завлечь к себе соискателей.

InfoJobs.it пугает соискателей тем, что они зачастую не могут в полной мере доверять людям из других агентств по подбору персонала. Своих конкурентов они видят в виде капитана Крюка, оборотня и огромного ящера. "Кому вы доверите свое резюме? Доверяйте итальянскому лидеру в подборе персонала", – таков слоган их кампании.

Швейцарское рекрутинговое агентство jobwinner.ch заявляет: "Как только какое-нибудь рабочее место освобождается, вакансия сразу же на нашем сайте". Но способ "появления" вакансии не вселяет позитива. Такое ощущение, что агенство всязано с мафией.

А вот кадровое агентство Denholm, пользуясь тем, что кризис постучался в двери (2008 год), использовало страшилки для работодателей. Слоган рекламы: "Потому что резюме не расскажет обо всем. Мы ищем правильных людей, а не правильные резюме". Садоводство, мода, ораторское искусство - за строчкой в CV, может стоять несколько другое увлечение.

"Может быть пришло время двигаться дальше?", подталкивает к размышлению CarrerBuilder.com. Правда способ инициации мыслей позитивным никак не назовешь.

Мanpower.com так же использует приемы угроз и пряников. В этой серии принтов (весна 2011 года) они считают, что начать сначала можно в любом возрасте, обещая помочь каждому.

Одновременно Experis, входящая в группу Мanpower.com, попыталась использовать осознание величия собственного Я, предлагая расшарить существующие возможности на новых вакансиях.

HeadHunter так же пользовался этим приемом - у себя в Екатеринбурге я почти год наблюдал эти картинки на биллбордах.

Заезженную пластинку большинства рекрутинговых агенств "ненавидишь работу – найди новую", "мало платят – найди, где платят больше" в hh.ru решили сменить. Сегодня они стараются привлечь людей, для которых интересный проект важнее прибавки жалования на 5%. Для таких была запущена реклама, которая будет напоминать людям, что к развитию карьеры нужно подходить с хорошим настроением: HeadHunter перефразировала поговорки и литературные цитаты с призывами устроить свою карьеру.

"Поделились своими знаниями! Иди туда, где ты нужен!" призывает кандидатов Stichtinglaluz из Голландии. На принтах показаны "орудия труда" представителей тех профессий, на которые открыты вакансии. "Нужность" специалистов показана в прямом смысле. Судейский молоток расположен прямо над головой браконьера. Специалист по PR и специалист по электронным системам безопасности представлены аллегорически, на уровне символики.

Если что-то не так с вашей командой, то вам поможет новозеландцы :).

Досмотрели? Отлично! Хотите еще? Тогда обратите внимание на свежий блог creat_recruiter.

Tags: hr, источник креативности, поиск Сотрудников, поиск работы, управление ЧР
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…