?

Log in

No account? Create an account
БИЗНЕС В УМНЫХ ТОНАХ
Клиентоориентированность в позитиве
ОБЪЯСНИ, КАК ВЫБРАТЬ 
5-ноя-2011 04:06 pm
любознательный малый

Если вы не объясните Потребителям, как им выбирать, они или вообще не будут выбирать, или будут делать выбор на основе одного фактора, который они понимают очень хорошо: цены.

Серхио Займан, гуру маркетинга
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9915
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
Comments 
5-ноя-2011 12:03 pm - ОБЪЯСНИ, КАК ВЫБРАТЬ
User andreev_yuri referenced to your post from ОБЪЯСНИ, КАК ВЫБРАТЬ saying: [...] Оригинал взят у в ОБЪЯСНИ, КАК ВЫБРАТЬ [...]
5-ноя-2011 12:29 pm
Это точно!
Проверено)
6-ноя-2011 02:02 pm
а конкретный пример можно? :)
6-ноя-2011 02:21 pm
Я с этим сталкиваюсь, когда консультирую ритейлеров и проектирую магазины.

Один из вопросов, который задаю "как в вашем ассортименте покупатели ориентируются, какие приемы мерчендайзинга Вы используете?".

Ответ - "выставляем по цене от меньшей к большей".
В лучшем случае еще группируют по брендам.

6-ноя-2011 02:27 pm
и все? :)
я еще знаю про возрастные группы и гендереные различия :)
дай пару ссулок по этой теме в твоем журнале, если не трудно
6-ноя-2011 02:40 pm
"я еще знаю про возрастные группы и гендерные различия :)"

Такое тоже присутствует, но в меньшем количестве.
Ссылки поищу.
This page was loaded июн 27 2019, 4:23 am GMT.