Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ЭЛЕМЕНТАРНО, ВАТСОН!

В российских магазинах косметики Lush, которые легко найти в торговых комплексах Мега, поначалу в центре торговых залов на столах мыло было выложено маленькими кусочками, объемом, который обычно покупает Потребитель, плюс описание и ценник, ну, как обычно. Потребовалось всего одно, но простое действие и... продажи мыла возрасли. Что сделали в магазине?

Tags: lush, продажи, хитрый вопрос, эмоциональный интеллект
Subscribe

  • КАК СТАТЬ СЧАСТЛИВЫМ

    В последнее время многие говорят за идеологию. Одни говорят - нужна, другие открещиваются. Мне импонирует шутка на это счет у…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ПСИХОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

    С емь приемов, которые часто используют компании, чтобы вовлечь нас в покупку. Надо знать, как нас провоцируют.

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9933
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments

  • КАК СТАТЬ СЧАСТЛИВЫМ

    В последнее время многие говорят за идеологию. Одни говорят - нужна, другие открещиваются. Мне импонирует шутка на это счет у…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ПСИХОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

    С емь приемов, которые часто используют компании, чтобы вовлечь нас в покупку. Надо знать, как нас провоцируют.