?

Log in

No account? Create an account
БИЗНЕС В УМНЫХ ТОНАХ
Клиентоориентированность в позитиве
П. ВЛАСКОВИЦ, Б. КУПЕР. "СТАРТАП ВОКРУГ КЛИЕНТА" 
9-дек-2011 12:15 am
любознательный малый

Правильное название, а что внутри?

Быстро проглатываю страницы. Краткое описание на страницу-две основных концепций маркетинга в применении к стратегии запуска стартапа: сегментирование, кривая Джеффри Мура, рынки, позиционирование… с легким налетом научности: принципы, уровни, шаги изучения… Все это занимает почти половину книги. Все это будет определенно полезно первокурснику.

А в чем фишка?

Это вторая половина книги. Авторы предлагают восемь шагов, чтобы найти Клиента:


  1. Задокументировать гипотезы – надо создать и проверить их.

  2. Провести мозговой штурм по развитию гипотез бизнес-моделей;

  3. Найти потенциальных клиентов, к которым можно обратиться. Тут реально полезной может быть пример матрицы "воронки продаж";

  4. Обратиться к потенциальным Клиентам;

  5. Заинтересовать потенциальных Клиентов;

  6. Тестирование ценного предложения соответствию рынка;

  7. Разработка функционирующего продукта и предоставление его ранним адептам с целью проверки его пригодности;

  8. Тестирование продукта на уровене продаж.

Идея фишки заключается в том, чтобы уберечь "молодежь" от стандартной практики подгонять Потребителя под "инновационный" продукт, растрачивая инвестиционный бюджет на упаковку, рекламу, промоушен товара. Мысль замечательная.

Для пользы дела посмотрите еще презентацию Стива Бланка "Шесть способов провалить новую компанию".

Патрик Власковиц и Брент Купер. Стартап вокруг клиента. Как построить бизнес правильно с самого начала. – М. Манн, Иванов и Фарбер, 2011. – 168 с.

За книгу Спасибо Игорю Манну! Спасибо МИФу!

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9915
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
Comments 
9-ноя-2011 02:07 am
Кстати, о названиях )))
Теперь какой-то уже совсем большой процент книг МИФа называются в стиле: "Без бюджета" или "Стартап". А ведь оригинальное название "The Entrepreneur's Guide to Customer Development: A Cheat Sheet to the Four Steps to the Epiphany" к "стартапам" имеет опосредованное отношение (разве что упоминанием крещения). Хотя, судя по отзывам на Амазоне, там из четырех шагов, как раз и рассматривается только первый.
9-ноя-2011 05:25 am
Название должно продавать! - это выбито на скрижали любого издательства :)
This page was loaded июн 18 2019, 3:54 pm GMT.