Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

И.МАНН. "МАРКЕТИНГ БЕЗ БЮДЖЕТА"

Польза. Книге можно приписать много эпитетов: картотека фишек, справочник по прикладному маркетингу, checklist, сборник статей-советов, коллекция секретов. Такое многообразие эпитетов не случайно. Даже один человек может каждый раз по-разному использовать книгу. Тот, кто прочтет книгу и наберется храбрости внедрить большинство инструментов, будет иметь и системный взгляд на бизнес, и платформу для дальнейшего его развития.

Структура. "Маркетинг без бюджета" состоит из отдельных статей, объединенные общей темой: продвижением, работы с Клиентами и Сотрудниками, продаж, девелопмента, ценообразования. Каждая статья имеет единую и четкую структуру, с понятной логикой погружения в инструмент и его последующей реализации.

Инструменты. Безбюджетный характер инструментов дает им окраску очевидности или даже простоватости. Оставьте свои суждения в сторону и возьмитесь за дело. Успешные компании не выглядят смешными, применяя их, так что и нам не зазорно. И для меня тоже нашлось немало интересного и практичного.

Кому. Книга предназначена исключительно для практиков! Любителям высоких материй книга точно не понравится.

Недостатки. Редкая книга их не имеет. Кстати, для любителей покопаться книга также представляет ценность :)   Я считаю, что имеющиеся пробелы – это прекрасная возможность для автора сделать версию 2.0, для бизнесменов – пойти дальше, не ограничивая компанию только тем, что предлагает И.Манн.

Оксюморон: Бесплатное стоит денег. Ценник советов по малобюджетным инструментам стоит почти тысячу рублей.

Итог. Полезная книга от полезного издательства. Не жалейте денег на ее покупку.

И.Манн. Маркетинг без бюджета. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2011. – 296 с.

За книгу Спасибо Игорю Манну! Спасибо МИФу!

Еще одна моя рецензия на одну из книг И.Манна: "Маркетинг: А теперь вопросы"

Tags: книги, маркетинг
Subscribe

  • СЛУЧАЙНЫЕ ВСТРЕЧИ

    П риятно отметить, что на последний хитрый вопрос практически все ответы были верными. Итак, нас интересовало, почему все туалеты в…

  • КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ на 5%. ПРОСТО.

    А вы знаете, что увеличение рейтинга компании на одну звездочку на сайте Yelp ведет к росту его выручки на 5-9%? Это данные исследования…

  • МАРКЕТИНГ 3.0: МАРКЕТИНГ ЦЕННОСТЕЙ

    Е сть добрые люди в этом мире. Нашел уже готовый перевод подробной презентации новой книги Котлера "Маркетинг 3.0". Что нового увидел…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments