Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Я ПРИШЕЛ В МАГАЗИН. ЗАЧЕМ?

Зачем человек приходит в продуктовый магазин? Каждый из нас не задумываясь скажет: за мукой, молоком, сыром, хлебом, колбасой… Но нас заставляют платить не столько за продукты, сколько за бренд, да еще и мучают проблемой выбора. Можно ли сделать так, что бы и "рыбку съесть и …"? Конечно, можно!

Чтобы перейти к "новой" бизнес-модели "продуктового" (где же сейчас найти чисто продуктовый) магазина предлагаю, как всегда) вначале проанализировать черты традиционного бизнеса продуктового ритейлера.

Элементы бизнес-модели

Традиционная модель

Активные рекламные кампании

Распродажи и акции

Сотни брендов и торговых марок

Высокая текучесть кадров, низкие зарплаты Сотрудников

Четкие служебные обязанности персонала

Работа в выходные

Огромный ассортимент

Размещение в торговом центре - успех

Расфасовка товара

Цена товара зависит от входящей цены поставщика

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

Зачеркните "да", напишите по смыслу противоположное, отказавшись от общепринятых представлений. И сгруппируйте все в единую концепцию. И Вы получите магазины, формата которого в России нет. Напомню, что это уже третий кейс по продуктовым ритейлерам. Один находится в закрытой группе "Хитрый вопрос".

Жду Ваши идеи. Как всегда, итог подведем через день.

Tags: aldi, кейс
Subscribe

  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТРЕНДЫ 2018

    Э тот и следующий пост посвящены будут потребительским трендам за прошлый и текущий год. Есть интересные наблюдения, есть и проходные "тренды". В…

  • ПРОСТО — ЭТО ПРИБЫЛЬНО

    Ч то "первично" для потребителя? Простота или доверие к продукту/бренду? Вопрос кажется странным :) С одной стороны, то, что мы не…

  • "ТЫ ЛОМАЕШЬ МОЕ ИМУЩЕСТВО"

    П олгода назад ушел от нас Карл Альбрехт. Кто он такой? Один из двух братьев основателей легендарной продуктовой сети Aldi. Работа этой…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9933
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТРЕНДЫ 2018

    Э тот и следующий пост посвящены будут потребительским трендам за прошлый и текущий год. Есть интересные наблюдения, есть и проходные "тренды". В…

  • ПРОСТО — ЭТО ПРИБЫЛЬНО

    Ч то "первично" для потребителя? Простота или доверие к продукту/бренду? Вопрос кажется странным :) С одной стороны, то, что мы не…

  • "ТЫ ЛОМАЕШЬ МОЕ ИМУЩЕСТВО"

    П олгода назад ушел от нас Карл Альбрехт. Кто он такой? Один из двух братьев основателей легендарной продуктовой сети Aldi. Работа этой…