Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ВНИМАНИЕ К ПОТРЕБИТЕЛЯМ - ЗАЛОГ УСПЕХА

Давайте рассмотрим еще пример того, когда инновационная бизнес-модель более важна, чем инновационный продукт. Причем отрасль не имеет значение, пароходы, газеты… бизнес надотраслевое понятие!

Представьте себя руководителем рок-группы. Вместо того чтобы сосредоточиться на записи альбомов, традиционного источника дохода музыкантов, с гастролями в поддержку альбома продаж, смените источник дохода! Например, возьмите за основу модель, которую можно легко понять сегодня, сегодня, когда в эпоху Интернета распространения информации в электронном виде, равна нулю. Сегодня, когда Интернет стал инструментом для превращения ваших Клиентов в евангелистов.

Элементы бизнес-модели

Традиционная модель

Сначала альбом, потом его продвижение

Крупные авансы с организаторов выступления

Концерт длится 2 часа

Строгая структура концерта

Профессиональная реклама

Запрет на нелегальные записи

Высокая стоимость билетов на концерты

Распределение билетов – дело организаторов

Все, кто использует бренд группы – нелегалы

Автограф-сессии – утомительное занятие

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

Зачеркните "да", напишите по смыслу противоположное, отказавшись от общепринятых представлений. И сгруппируйте все в единую концепцию. И Вы получите бизнес-модель, которой сегодня никто не пользуется (по крайней мере, мне об этом не известно), хотя она существовала на протяжении 30-лет.

Жду Ваши идеи. Как всегда, итог подведем через день.

Tags: кейс, смени правила
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk апрель 14, 2013 23:22 9933
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments