Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Креативные Клиенты - наша Совесть.

Какое развитие отношений с Клиентами дает нам возможность улучшить наш бизнес? В книге Б. Джозефа Пайна II, Джеймса Х. Гилмора «Экономика впечатлений: работа – это театр, а каждый бизнес – сцена» говорится о том, что компания должна иметь с Клиентами развивающиеся отношения.

Чем больше Клиент учит компанию, тем лучше она может предоставить ему именно то, что он хочет, и тем труднее приходится ее конкурентам.

Даже если конкуренту удастся достичь того же уровня отношений, как у первой компании, покупатель не покинет ее. Ведь в другом месте ему придется потратить много времени и сил, чтобы научить тому, о чем уже в старой компании знают.

Как Вы позволяете Клиентам учить себя?

У нас в Арктеле, это происходит разными путями. Сначала необходимо подготовить разные точки входа для Клиентов. Мы реализовали их следующим образом:

  • на сайте (правда не на самом видном месте, к сожалению) есть три «волшебные» кнопки обратной связи: похвалить пожаловаться посоветовать;
  • практически в каждом счете на оплату мы рекламируем Отдел Поддержки Клиентов;
  • Директор по маркетингу регулярно проводит встречи с Клиентами и обсуждает с ними вопросы повышения полезности новых услуг;
  • в ближайший месяц мы собираемся провести анкетирование Клиентов (о результатах я дополнительно сообщу).

А как это происходит у Вас?

Есть еще один аспект сказанного. Лично я перевел вопрос на возможность обучения себя Вами, мои дорогие Фрэнды. Именно поэтому Вы сможете сказать мне о тех постах, которые Вам понравились и о тех, за которые мне должно быть стыдно.

Tags: идея на каждый день, источник креативности, клиенты
Subscribe

  • ВОВЛЕЧЕНИЕ В ЦЕННОСТИ

    И з жизни Zappos. У нас в компании GarnaSport реализованы карточки "Класс!". В Zappos механика вовлечения сотрудников в корпоративную…

  • ПРОСТЫХ РЕШЕНИЙ НЕТ

    И сследователи из школы менеджмента Рэди при Университете Сан-Диего и Школы менеджмента Ротмана при университете Торонто попытались понять, как…

  • «ЭТИ ТОВАРЫ – ОТСТОЙ! В НИХ БОЛЬШЕ НЕТ СЕКСА!»

    С тив Джобс дал жизнь двум компаниям, входящим в число самых дорогостоящих и креативных предприятий нашего времени — Apple и Pixar. И…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments