Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ТРЕНИНГ ДЛЯ ЛИНЕЙНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ.

Эффективная отдача новичка, как правило, начинается после обучения. Это правило справедливо для любых уровней управления. Но если в компаниях еще как-то пытаются обучать новых рядовых Сотрудников, то от линейных менеджеров ждут сразу чуда. А чуда нет.

Мне очень понравилась практика проведения тренингов для "низовых" управленев в Southwest Airlines.

Для каждого нового супервайзера использовалась программа "Поиск" – это трехнедельный тренинг, по неделе раз в месяц. Первая неделя посвящена самостоятельной оценке своих сильных и слабых сторон. После этого полный месяц работы в течение которого вместе с руководителем разрабатывается индивидуальный план развития. Вторая неделя тренинга направлена на овладение навыками мотивации и управления командой. На третей неделе в Southwest Airlines рассказывали супервайзерам о доступных им ресурсах других отделов компании. На этом этапе их просили принести с собой что-нибудь важное лично для них и рассказать об этом аудитории. Это создает сильные связи.

Цель любого тренинга – максимальное вовлечение ее участников в процесс обучения. За создание непринужденной обстановки в аудитории отвечает специальная команда участников. Им поручалось придумать тему дня, а так же набор "ледоколов", инструментов применяемых в моменты, когда внимание аудитории начинало рассеиваться. Другая команда отвечала за то, чтобы превратить задания в веселую и познавательную игру, шутку, позволяющую легко запомнить новую информацию. И примите во внимание, что топ-менеджеры Southwest Airlines компании не пропустили ни одного тренинга в компании, делясь опытом и отвечая на вопросы.

Тренинги в Southwest проводятся с играми, соревнованиями и шутками. Для компании одинаково важно обучить людей профессиональным навыкам и научить их веселиться, научить пользоваться чувством юмора в интересах компании. Так как веселье и юмор изначально присущи тем, кого мы набираем в компанию, на тренингах лишь объясняют, как переносить эти качества в отношения с коллегами, применять их при общении с клиентами.

Не можете сами? Попробуйте обратиться в компанию "Ваш репетитор".

Tags: southwest, управление ЧР, эмоциональный интеллект, эффективный Сотрудник
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments