Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ГИРИ ЕСТЬ?

В новой компании одной из первых моих задач была следующая: "поднять" все входящие звонки в отдел продаж.

Обнаружилась обычная картина. После окончания рабочего дня есть не отвеченные входящие звонки. Пришлось в оперативном порядке переписать сценарий переадресации входящих звонков. В частности, организовать переадресацию входящих звонков в нерабочее время на сотовые менеджеров... Утром Олеся поделилась историей о странном звонке в восемь вечера. Звонок, без предисловия: "Гири есть?". Олеся понимает, что с ней шутит кто-то из коллег, сбрасывает звонок и тут же перезванивает в офис, чтобы узнать у подруги, кто из мальчишек шалит... но попадает на ее сотовый и узнает, что ее давно нет в офисе. Соответственно, утро началось с "разборок" "кто звонил?". Через некоторое время все стало на свои места: вечерний звонок был не шуткой, а реальным интересом Клиента.

Теперь в офисе менеджеры ходят и спрашивают улыбаясь, "Гири есть?" :)

p.s. Забыл сказать, компания шьет спортивную форму и одежду, а так же продает спортивное оборудование.

Tags: Гарна Спорт, инструменты менеджера, клиентоориентированность, клиенты, продажи, ценности для потребителя, юмор
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9933
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments