Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ТОЧНЫЙ РАСЧЕТ

Jonson&Jonson выпускает знаменитый тайленол (болеутоляющее и жаропонижающее средство). А Вы знаете, что она не тратит свой рекламный бюджет бездумно, а старается напомнить о себе тогда, когда человеку лекарство необходимо? Такое таргетированное напоминание Потребителю о себе по времени и месту.

Предлагаю Вам встать на место директора по маркетингу J&J (с его бюджетами :) и предложить убойный маркетинговый ход, не оставив конкурентам вариантов - Потребитель должен получить сообщение о тайленоре, когда у него заболит голова. Выделите одну группу потенциальных "больных" и предложите решение.

В завершении предлагаю посмотреть на рекламные постеры тайленола. Слоган гласит: "There are some questions that are such a headache…" (Вот несколько вопросов, которые доставляют такую головную боль...) - Старший брат; Санта; Рыбка. Это не подсказка!

Tags: johnson&johnson, источник креативности, маркетинг, потребности, продажи, хитрый вопрос
Subscribe
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments