Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

THIS PRODUCT WAS MADE BY...

Не помню название одного из советских фильмов, кажется Гараж, где один из героев, профессор, будучи на подшефной овощной базе (оказывал безвозмездно помощь) вкладывал в сетки с картофелем, которые он упаковывал, свою визитку. Тридцать лет назад над этим эпизодом улыбались. Сегодня это становится образцом передовых бизнес-практик.

Массовый товар, массовая услуга. Потребитель, как правило, сталкиваясь с товаром, услугой, персоналом компании перестает ощущать себя личностью. Это легко восстановить.

Вот один из приемов.

В любой товар люди вкладываю труд и... душу. Так почему личное клеймо большинством производителей забыто?

Посмотрите как на упаковках косметических средств Lush решена эта задачка. На каждой коробочке, баночке Вы найдете наклейку о том, кто сделал тот или иной продукт.

Клево?

Жду Ваших примеров аналогичного подхода. И совсем не важно, делается это у вас в компании или у вашего любимого производителя.

Заранее благодарю.

Tags: lush, бренд, впечатления, клиентоориентированность, персонализация, упаковка, эмоциональный интеллект
Subscribe
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments