Не помню название одного из советских фильмов, кажется Гараж, где один из героев, профессор, будучи на подшефной овощной базе (оказывал безвозмездно помощь) вкладывал в сетки с картофелем, которые он упаковывал, свою визитку. Тридцать лет назад над этим эпизодом улыбались. Сегодня это становится образцом передовых бизнес-практик.
Массовый товар, массовая услуга. Потребитель, как правило, сталкиваясь с товаром, услугой, персоналом компании перестает ощущать себя личностью. Это легко восстановить.
Вот один из приемов.
В любой товар люди вкладываю труд и... душу. Так почему личное клеймо большинством производителей забыто?
Посмотрите как на упаковках косметических средств Lush решена эта задачка. На каждой коробочке, баночке Вы найдете наклейку о том, кто сделал тот или иной продукт.
Клево?
Жду Ваших примеров аналогичного подхода. И совсем не важно, делается это у вас в компании или у вашего любимого производителя.
Заранее благодарю.
Journal information