Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

КЛЕВЫЙ МАРКЕТИНГ

Если хорошо знать своих Потребителей и понимать какую ценность представляет для них ваш продукт, вы сможете предвидеть какие-то события в жизне Покупателей и в соответствии с ними проводить маркетинговые акции. Именно так поступает Jonson&Jonson.

Компания выкупила показ рекламных баннеров с тайленором на брокерских интернет-сайтах, когда фондовый рынок падает более, чем на 100 пунктов.

Мне нравится ход мыслей Jonson&Jonson. Буду думать, как реализовать данный принцип у нас в компании.

Интересные находки и правильные ответы были у reklamarik, alexandr_sel, fyrk_krja, boris_borrel.

Акция в поддержку Рационализма
Помоги Идеи изменить Мир

Tags: johnson&johnson, клиентоориентированность, маркетинг, потребители, хитрый вопрос
Subscribe

  • ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ СЕНТЯБРЯ

    В се – бабье лето закончилось. Что же было лучшего в сентябре? Что Вам больше всего понравились в прошедшем месяце? Какой пост…

  • ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ АВГУСТА

    З акончилась жара и последний месяц лета. Посмотрим, что же было лучшего в августе? Что Вам больше всего понравились в прошедшем месяце? Какой…

  • ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ИЮЛЯ

    Н астал и развернулся август. Что же было лучшего в июле? Что Вам больше всего понравились в прошедшем месяце? Какой пост заслуживает звания…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments