Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ТИМУР АСЛАНОВ. "АРИФМЕТИКА ПРОДАЖ"

Прочитал первые четыре главы книги – для меня пользы ноль.

Дочитал до конца, перелистал и посчитал свои отметки, новых идей нет. А замечания есть. Например, автор принципиально не видит разницы между мотивацией и стимулированием. Одна фраза на стр.77 чего стоит: "Задача мотивации – стимулировать работников к достижению целей, поставленных компанией"… И это читаешь от продажника с двадцатилетним стажем, консультанта по вопросам управления. (Для пользы дела лучше прочтите вчерашний пост на эту тему).

Эта книжка даже не арифметика и не букварь, а что-то близкое к азбуке. Хотелось бы написать "азбука" с большой буквы (я свою помню, и она такого звания достойна, да и Буратино выручил за свою пять сольдо за эмоции от картинок), но автор не дал повода для такого восхищения. Я с удовольствием читаю книжки для "начинающих". Они должны заряжать! От них зависит, полюбит ли читатель этот предмет или нет. В этой же все постно.

Кроме того, уже в начале чтения у меня возникло дежа вю. Я перелистал прошлогоднюю книгу автора "Как увеличить объем продаж" и обнаружил 100% совпадение материала. Учитывая, как говорит автор в Заключении, "копилка приемов повышения продаж пополняется каждый день...", поэтому он уже "работает над следующей книгой" арифметика-2, подтирая слюни сарказма, я задаю вопрос: А что же для этой ничего нового из копилки не появилось?...

Конечно, простимулировать читателя купить эту книгу можно, а вот внутренней мотивации, лично у меня, не возникло.

Книга за №84 не удалась.

Эта первая из книг, которую мне недавно прислал МИФ. Спасибо!

Тимур Асланов. Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2011. – 160 с.

Tags: книги, продажи
Subscribe

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

  • ЭРИХ ФРОММ. "БЕГСТВО ОТ СВОБОДЫ"

    Н е в первый раз с удивлением отмечаю про себя, что некоторые книги приходит вовремя. Закончив « Апокриф продаж», у меня остались еще…

promo eduardk апрель 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments