Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Я ВАМ ПИШУ...

Работы у нас хватает :)

Хочу познакомить вас с парой моих писем свои коллегам: маркетологу и управленцам. Это чтобы вы могли ощутить ритм и характер решаемых задач в маркетинге и продажах. Формат письма выбран, что бы поручения были всегда перед глазами у меня и у исполнителя.

Первое письмо

Ирина,
1. мне остались пока не ясными твой функционал и конкретные задачи, которые за тобой закреплены. Обещала еще третьего дня.
2. необходимо подготовить план мероприятий и бюджет продвижения наших услуг в 2012 г. Мы уже с Мариной сделали черновик, в нем нет развернутой части по маркетингу. Просьба все сделать в экселе, в одном файле. Срок - первый вариант в пятницу.
3. прошу подготовить черновик вкладыша к нашему изделию. В нем должно быть отражено:
- наше позиционирование,
- наши гарантии,
- фио мастера, его подпись,
- порядковый номер изделия.
Срок - первый вариант в пятницу. Если у тебя в эскизе будут "пустые места" это не важно - заполни любой здравой мыслью - все равно будем править.
4. Составить список всех федеральных и региональных программ, в которых участвуют школы. Должно быть краткое их описание. Важны сроки действия, бюджеты и т.п. Срок - первый вариант в пятницу.
5. Я посмотрел категории Клиентов, есть небольшие корректировки. Отдам в руки. Делаем вторую иттерацию:
- все переносим в презентацию. Один лист - один тип. Прошу найти картинку человека, который бы подходил под данный тип.
- необходимо оценить долю каждого сегмента по существующим Клиентам в деньгах и числе. Пусть могут Анжелика и Марина, если это требуется.
- Определить перечень ресурсов, которые требуются продавцу для работы с каждым сегментом (презентация, каталог бумажный или электронный, формат pdf, exe и т.д., наличие специальных предложений, предпочтительные способы коммуникаций...) Срок - жду в пятницу.

Второе письмо

Мы поставляем форму, Клиенты в ней играют:
- Где расписание их чемпионатов?
- Где список участников соревнований? Они в нашей форме?
- Почему победителей этих соревнований мы не награждаем?

Анжелика, прошу взять под свою ответственность сбор информации по п.п.1, 2. Подключай Ирину и все менеджеров.
Информацию надо собрать на 80% до конца месяца. Результаты будем фиксировать ежедневно на утренних сборищах менеджеров - ведь каждый Божий день они звонят!
Заведите для этого отдельный файл или придумайте как фиксировать в Мониторе. Решение этого, Анжелика, за тобой.

Марина, за нами остается п.3. (Надо внести в бюджет маркетинга на следующий год)
Tags: Гарна Спорт, инструменты менеджера, маркетинг, продажи, управление ЧР
Subscribe

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

  • КАК ПОМЕНЯЛОСЬ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В 2020

    В прошлом году двое из трех европейцев поменяли розничных продавцов, бренды или способы совершения покупок. Основные причины такого поведения:…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments