?

Log in

No account? Create an account
БИЗНЕС В УМНЫХ ТОНАХ
Клиентоориентированность в позитиве
ЕСЛИ ЗАГНАТЬ В УГОЛ 
9-дек-2011 12:58 am
любознательный малый

Часто можно слышать: "Люди становятся креативныи, когда их вынуждают выйти из зоны конфортности". В качестве доказательства сказанному приведу следующий пример.

Европейский союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив главных спонсоров гонок – табачные компании в неудобную позу. А это сотни миллионов долларов спонсорской поддержки.

Lucky Strike, Benson and Hedges и West "ушли" из Формулы 1. А Philip Morris? На месте логотипа Marlboro на кузове Ferrari и на экипировке пилотов, самой крупной и наиболее успешной команды Формулы 1, появился безымянный красно-бело-черный штрихкод. А ведь всегда на гоночных машинах Ferrari и форме пилотов команды красовался логотип Marlboro.
Спустя несколько гонок, команда стала в центре внимания. При близком рассмотрении полоски кажутся простым штриховым кодом, но с расстояния и на скорости около 300 км/ч они напоминают верхнюю часть пачки сигарет Marlboro. Так Philip Morris нашла изящное решение по обходу запрета на рекламу табака.

Поскольку компания не смогла использовать логотипы и привычные каналы, она неожиданно освободилась от традиционных маркетинговых догм. В результате нашелся изобретательный рекламный ход.

Представьте себе, что Вы лишились то, что обычно у вас есть, исчезло обыденное. Найдите способ жить без этого – это может стать конкурентным преимуществом.

P.S. Во время Барселонского Гран при скудерия Ferrari выступала уже без штрих-кодового изображения на своих болидах. Ищут новую фишку… :)

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9915
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
Comments 
8-дек-2011 07:13 pm
жаль, что они не додумались до этого, когда реклама табака была разрешена.
Очень сильный ход
8-дек-2011 07:26 pm
потрясающая идея!
8-дек-2011 10:28 pm
Pall Mall уже давно в єтом направлении работал - лого менял на полоски. Так что єто просто удачная интерпретация :)
This page was loaded июн 18 2019, 3:28 pm GMT.