Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ЕСЛИ ЗАГНАТЬ В УГОЛ

Часто можно слышать: "Люди становятся креативныи, когда их вынуждают выйти из зоны конфортности". В качестве доказательства сказанному приведу следующий пример.

Европейский союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив главных спонсоров гонок – табачные компании в неудобную позу. А это сотни миллионов долларов спонсорской поддержки.

Lucky Strike, Benson and Hedges и West "ушли" из Формулы 1. А Philip Morris? На месте логотипа Marlboro на кузове Ferrari и на экипировке пилотов, самой крупной и наиболее успешной команды Формулы 1, появился безымянный красно-бело-черный штрихкод. А ведь всегда на гоночных машинах Ferrari и форме пилотов команды красовался логотип Marlboro.
Спустя несколько гонок, команда стала в центре внимания. При близком рассмотрении полоски кажутся простым штриховым кодом, но с расстояния и на скорости около 300 км/ч они напоминают верхнюю часть пачки сигарет Marlboro. Так Philip Morris нашла изящное решение по обходу запрета на рекламу табака.

Поскольку компания не смогла использовать логотипы и привычные каналы, она неожиданно освободилась от традиционных маркетинговых догм. В результате нашелся изобретательный рекламный ход.

Представьте себе, что Вы лишились то, что обычно у вас есть, исчезло обыденное. Найдите способ жить без этого – это может стать конкурентным преимуществом.

P.S. Во время Барселонского Гран при скудерия Ferrari выступала уже без штрих-кодового изображения на своих болидах. Ищут новую фишку… :)

Tags: philip morris, бренд, источник креативности, маркетинг, смени правила
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments