Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

В нашем производстве мы уже учитываем то, что модели бывают женскими и мужскими :)

Мы решили не останавливаться "на достигнутом" и пойти дальше, развивая свою клиентоориентированность. При обсуждении того, как можно улучшить впечатление наших Клиентов, сначала предложили учитывать особенность использования спортивной одежды - для активных действий или для "променада". Отличие простое - более свободный крой или "по фигуре". На самом деле это влечет за собой изготовление разных лекал, но легко укладывается в создаваемое позиционирование компании: "Мы делаем для Вас штучный товар, в который вкладываем душу и тепло наших рук".

Второе отличие - карманы для левшей. Пока не видел, чтобы кто-то предлагал такую одежду (если, кто видел - ау, дайте знать где). Представляете, если правше разместить карман на правой стороне груди куртки :)

Еще есть идея сделать "замену" боковым карманам - при езде в машине из них из-за ремня безопасности ничего не достать!

Ну, а в целом, мы поставили две Asti Martini в цехе и у продавцов, как награду для тех, кто будет победителем в конкурсе на красивое, эффективное и малозатратное изменение в отделке, дизайне наших моделей среди "профессионалов" и "чайников".

Другой наградой для каждого участника будет то, что усовершенствования в моделях получат собственные имена (например, карман Стрельникова, выточка Садыковой....).

Вы так же можете присылать свои эмоции, лучше отрицательные, что Вас бесит в спортивной одежде.

А еще свое внимание и деньги можно инвестировать в Апарт-отель YE'S

Tags: Гарна Спорт, клиентоориентированность, позиционирование, потребители
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…