Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ЛУЧШИЕ ИРЛАНДКИ И ИСПАНКИ

Долгожданная пятница... и скоро Новый год!

Поэтому традиционно перед праздником многие компании хотят доставить своим Клиентам удовольствие, так сказать сделать маленький подарок. Какой? Конечно, календарь на следующий год. Какой? Конечно в стиле ню.

Но сначала небольшая история из моей жизни. Как то раз, будучи в Швеции на очередном годовом отчете дистрикта Rotary International, в который тогда входила западная часть РФ, мы остановились согласно ротарианским правилам в шведской семье :) Семья, обычная, но вот наши "обычные" представления о шведах разбились напрочь. Что бы завязать разговор, мы попытались удивить хозяев тем, как много мы знаем о "шведском".

Сначала интеллегентно высказались о шведской водке, потом о шведском столе, и тут хозяева напряглись - они не знали такого термина! Дальше больше. Шведская стенка - пустой звук. Шведская семья - искреннее удивление. Я вспомнил рассказ Антона Павловича "Шведская спичка" и опять промах! Об ИКЕИ мы тогда еще не знали...

Одним словом все, что говорят у нас в стране про шведов, скандиваны не в курсе. Так вот. В этом году вышел очередной четвертый благотворительный календарь Ryanair с бортпроводницами в бикини. Так шведы возмутились! Жалобщики считают, что реклама календаря Ryanair является "сексистской" и ей не место на сайте компании, где должны продаваться авиабилеты. Каково? Удивительные люди!

А Вы не будете жаловаться?

Тут с девчонками снялся глава компании Michael O’Leary. Ниже уже сам календарь

Tags: ryanair, календари, маркетинг, секс
Subscribe

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9934
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…