Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

АЛАВЕРДЫ

Спасибо, мои читатели!

Вчера много людей откликнулись на мое предложение и помогли советом. Например, ориентируют на движок Joomla. Его "легко" для профи заточить под наш функционал. И эта работа не стоит бешенных денег, а наоборот легко ложится в мой бюджет. Обещали проаудировать моих Партнеров, которые возьмутся за работу, чтобы минимизировать возможные риски проекта. Предвижу, что благодаря дельным рекомендациям и дружескому участию работать будет весело :)

Я действительно настроился малыми силами сделать серьезную вещь. И буду сильно благодарен всем, кто разделит и мой оптимизм, и совместный успех. А деньги - они придут. Вот уже мне стучатся мои бывшие коллеги и просят взять их в потребительский кооператив :) Им нужно тоже самое. Мне будет не трудно собрать людей, которых будет правильно с деньгами направить к команде Партнера-Созидателя.

Особенно хочу поблагодарить:

  • Со стороны Созидателя: Зорина Дмитрия zorin_d, который помогает "поставить задачу", "понять свою роль" каждой заинтересованной стороны в проекте.
  • Со стороны Клиента: Максима Шиндина mmaxxxx, который на своем опыте запуска сайтой и интеренет магазина рассказал о подводных камнях взаимодействия с Исполнителями.

Кто кого ведет. Честно говоря, мы готовы слушать сеошников и программистов, но "тупо" следовать их хотелкам, увольте :). Как Клиент, хочу получить авто с определенными характеристиками, а не переводить на язык металлургов, механиков, конструкторов свои потребности. Я однозначно за смену парадигмы! Следуя сказанному, резюмирую.

Сайт. Фокус - спортивная одежда. По сути, проект придется поднимать с нуля. Cегодня не устраивает ни дизайн, ни сервисы. Предварительно строим на Joomla, затачивая бесплатными и платными компонентами под наши задачи.

Цель сайта. У него две категории пользователей: Клиенты и Сотрудники.

  • С точки зрения Клиента: быстро определиться с выбором и быстро достучаться до компании для получения более подробной информации; как альтернатива – Клиенту самому получить подробную информацию с сайта;
  • С точки зрения компании: система сигнализации и контроля – Сотрудники должны немедленно получать сообщение о тех людях, которые долго висят на сайте, и начать с ними общаться, а руководитель должен ежедневно получать статистику "подхватов" Клиента и их сегментацию; рабочее место продавца – Сотрудникам легко вести по сайту Клиентов, обучать их (например, благодаря конструктору одежды); система по формированию качественной обратной связи – автоматическое напоминание Клиентам об акциях, мероприятиях и т.п.; легкий выбор способа обращения Клиента к компании; интеграционная компонента – сайт должен быть интегрирован с 1С.

Мне важно сделать сайт удобным для Клиентов и Сотрудников, которые помогают Клиентам сделать свой выбор. Идеального сайта, на который можно показать пальцем в качестве примера, не знаю. Видел удачные решения отдельных элементов по взаимодействию с Клиентами. Для Исполнителя будет переданы наши "наколки".

Клиенты. В2В, бюджетники и коммерческие организации (50/50).

Конкуренты. Ближайшие – это бывшие выходцы из родной компании, например Олспорт. В целом наши конкуренты – это мелкие фабрики с швейным производством. Те, кто работает на консьюмерском рынке, типа stayer.su или Спортмастер и т.п., нам не враги.

Время жизни сайта. Нам нужно, чтобы сайт не был оторванным от бизнеса и темпов его роста. А компания сегодня небольшая и растет. Все должно быть конгруэнтным. Сайт должен продвигаться в ногу с бизнесом. Люди двигают бизнес, а не сайт. Итак, время жизни сайта – от года до двух.

Приемка работы. Сдачу-приемку проводим заинтересованными сторонами:

  • нашими Клиентами;
  • нашей компанией.

Соответственно, тут будут фигурировать совершенно разные показатели достижения результата. Ожидаемый результат:

  • С точки зрения Клиента: просто и удобство (максимум в два клика находится нужная информация, сайт помнит, кто заходи и зачем, легкая обратная связь и т.п.), быстро загружается на маленьких скоростях (у нас много Клиентов-бюджетников)
  • С точки зрения компании: лучший сайт отрасли (производство спортивной одежды) с точки зрения клиентоориентированности, в три месяца – в первой десятке поисковиков.

Изготовители и продвиженцы – разные команды.

Это мысли за сегодняшнюю ночь и день. А значит, еще я с этим не переспал…

Готов выслушать дальнейшую критику и предложения.

Tags: Гарна Спорт, инструменты менеджера
Subscribe

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments