Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

СИСТЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ

С удовольствием познакомился с системой обучения качественному сервису, которую "продают" своим Клиентам коллеги Джона Шоула по Service Quality Institute.

Во-первых, они не предлагают не отдельные программы, а систему. Это так называемый План по внедрению культуры обслуживания. Он рассчитан на 3 года и включает 10 тренинговых программ и мотивационных кампаний. Обучение персонала проводится не реже, чем раз в 4 месяца, и каждый раз это новая программа.

Во-вторых, обучается весь персонал, а не только Сотрудники фронт-офиса. Только так в Service Quality Institute считают можно добиться существенных изменений в компании.

А всего в институте более 20 сервисных программ, часть этих программ – отраслевые. Например, для ритейла, сферы образования, здравоохранения, госструктур и т.д.

Да, соревноваться с целым институтом мне не с руки :)

Но в рамках своего предприятия построить системное обучение персонала, с целью становления клиентоориентированного преприятия, вполне посильная задача. Следите в этом году :)

Tags: клиентоориентированность, управление ЧР
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments