Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Письма счастья. "Мы - за интересы клиента!"

Мне приходилось всего несколько раз менять место работы. Жаль, но нигде первое лицо компании не приветствовало меня персонально в первый мой рабочий день. Я для него не существовал. Вернее, он знал или догадывался о моем появлении. Но чтобы зайти ко мне, пожать руку, сказать несколько добрых напутственных слов… А мне так этого хотелось.

В настоящее время существует не мало компаний, где в первый рабочий день к новичку проявляется максимум внимания. И мне хочется, чтобы таких компаний было все больше и больше, а формы обращения от руководителя к новому сотруднику были менее формальными и все более человечными.

У меня не так много положительных примеров и я надеюсь, что Вы, мои френды, поделитесь своим опытом.

С чего начнем? Своим опытом введения новых Сотрудников в свой коллектив я поделюсь днем позже, а сегодня рассказ о компании Энфорта, где Сотрудникам вручили фирменный конверт с листом, где в типографии отпечатан следующий текст (выделения в письме сделаны Энфортой).


Сотруднику компании "Энфорта"

Дорогой друг! Уважаемый коллега, сподвижник и соратник!

От имени руководства компании я выражаю Вам признательность за тот вклад, который Вы вносите в наше общее дело — строительство первой беспроводной национальной сети передачи данных.

На сегодняшний день Энфорта - безусловный лидер российского рынка, Компания №1,и это было бы невозможно без Вашего участия. Ведьмы одна большая команда, у нас одно общее дело, единые цели, стандарты и принципы. Наши успехи - это наши общие победы и достижения; наши поражения - это наши общие неудачи и ошибки.

Поэтому я считаю очень важным, чтобы каждый сотрудник ПОНИМАЛ И РАЗДЕЛЯЛ те принципы, которые исповедует компания. Основное в нашей деятельности - это принцип ЗАБОТЫ О КЛИЕНТЕ, который находит отражение во всех аспектах деятельности нашей компании, начиная от продукт-каталога, организации бизнес-процессов, и заканчивая внешними и внутренними коммуникациями.

Зачем мы это делаем? Ведь мы коммерческая организация, и нас должны волновать, в первую очередь, интересы нашего бизнеса? Да, это так. Но интересы нашего бизнеса напрямую связаны с интересами наших клиентов.

Сегодня на рынке телекоммуникаций работают похожие друг на друга компании, продающие одинаковые услуги связи, по одним и тем же технологиям и ценам. Одним из самых значимых конкурентных преимуществ на рынке становится клиентоориентированность компании, ее способность подходить к принятию решений в бизнесе с позиции Клиента, с учетом его интересов и потребностей. Если компания не может развернуться лицом к своему Клиенту - это сделают ее конкуренты. Если компания способна выстроить свой бизнес ДЛЯ КЛИЕНТА - ее ждет успех. ЗАБОТА О КЛИЕНТЕ - это политика успешной компании, осознающей, что в центре ее деятельности всегда стоит Клиент.

Миссия Энфорта - это дружелюбное, заботливое и беспроблемное обслуживание наших Клиентов. Мы стремимся построить с Клиентом уникальные партнерские отношения, стремимся служить Клиенту, способствовать развитию и процветанию его бизнеса.

Кем бы Вы не работали: продавцом или монтажником, бухгалтером или системным администратором, офис-менеджером или специалистом по поддержке пользователей, секретарем или финансовым аналитиком, специалистом по расчетам или инженером - в Ваших силах вложить свою лепту в наш успех: делать свою работу ДЛЯ КЛИЕНТА.

Сейчас мы компания - Лидер. У нас есть возможность стать компанией - Легендой. Это зависит только от нас.

Я рассчитываю на Вашу помощь, участие и поддержку!

С уважением,

Генеральный директор Ратников В.Л.

Подпись генерального тоже отпечатана в типографии.

Лично у меня это письмо вызывает двоякие чувства. С одной стороны, Сотрудник не обделен вниманием генерального директора. А с другой? Типографская печать, факсимиле, текст, в котором выражая заботу о клиенте, выпали из внимания сами Сотрудники, которые превратят компанию в "Легенду".

Хотя, честно говоря, даже упомянутое письмо в целом вызывает положительные эмоции.

Tags: впечатления, клиенты, потребители, ценности компании, эмоции
Subscribe

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • ЧТО ДЕЛАТЬ?

    Д рузья, делюсь личным опытом по выводу компании из кризиса. Текущее состояние не для беспокойства, а для продуктивных действий. Для тех кто…

  • БУДУЩЕЕ IKEA ВИДИТ В РАЗВИТИИ ОТНОШЕНИЙ

    I KEA яркий пример того, кто видит свой рост за счёт вовлечения в покупку без «умных» продаж с помощью Искусственного Интеллекта.…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments