?

Log in

No account? Create an account
БИЗНЕС В УМНЫХ ТОНАХ
Клиентоориентированность в позитиве
СВЯЗИ ИЛИ УПОРНЫЙ ТРУД? 
17-янв-2012 12:17 am
любознательный малый

Паранойя продолжается.

Очередной камушек в корзинку разлагающего действия социальных сетей на бизнес и мораль стал результат опроса, проведенного Фондом Общественного Мнения. Тема: "Что нужно человеку, для того чтобы рабогатеть" (картинка в конце поста). Вкратце выводы такие:

  1. Богатые считают, что главное в успехе упорный труд, предпреимчивость и способности;
  2. Средний класс делает ставку на образование, удачу и связи;
  3. Люди без денег воображают, что будь у них связи богатых, их деньги, плюс хитрость, то дело в шляпе.

Я не собираюсь "открывать дискуссию" по этому поводу. Скажу, что у меня нет когнитивного диссонанса с результатами опроса. Мне пришлось пройти все три ступеньки: от выпусника сельской школы (ни денег, ни связей)  к доценту кафедры физики крупнейшего в СССР института (куча дипломов и широкая известность в узких кругах), и рост до топ-менеджера крупнейших федеральных компаний и собственника собственной. Что касается обозначенной мной темы пагубного действия соцсетей, то следует обратить внимание на факт, связывающий мечты бедных и не очень богатых людей с наличием связей. Люди, у которых меньше всего денег, но которых больше всего, подвержены влиянию социальных сетей, как белок под действием гамма-излучения.

Социальные сети, как эрзац настоящих отношений. Настоящие отношения между двумя хомо сапиенсами надо потрудиться, чтобы выстроить, а тут тебе одним нажатием кнопки найдутся твои "клоны". Но, что бы вырваться из бедноты, надо порвать связи с бедными! Выйти из зоны комфорта, где каждый тебя понимает.

Чему учит ваш круг подобных? Не отстать от соседей! Это потребность, которую Вам навязывают соцсети: У Пети-одноклассника новая машина, и я хочу... Маша прочитала "Жить, молиться, любить", а я что рыжая? Не удивляйтесь, что в определенных кругах давно уже выявлены агенты влияния вашего круга и в случае чего им стоит нажать кнопку, как все покорно сделаю нечто, считая это своим выбором, а не манипуляцией.

Только не подумайте, что я призываю Вас к разрушению социальных сетей :) Мне с луддитами не по пути. Я за правильное построение своего окружения. Здесь два ключевых слова: правильное и построение. Успехов Вам в этом!


promo eduardk april 14, 2013 23:22 9908
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
Comments 
16-янв-2012 06:30 pm
Никто из бесплодно мечтающих разбогатеть не смог мне внятно ответить, зачем им богатство:)
16-янв-2012 11:02 pm
Я трактую то иначе : Богатые считают свое богатство результатом непосильного труда, предринимательского таланта и образования, а бедные что они "наворовали", "наеб..и", и тупо кумовство...</p>

Пока такое мировоззрение будет ...богатыми им не стать.

17-янв-2012 06:19 am
Я уже не первый раз вижу этот опрос и у меня возникает несколько вопросов:

1. Насколько реально без связей перейти из категории 3, в категорию 2 и 1?
2. Какова доля удачи в достижении богатства людьми из категории 1?
3. И не кажется ли вам, что многие добившиеся успеха считают что им не нужна удача и связи, т.к. они у них были и они считают это самим собой разумеющмся?

И да, я не отрицаю что для достижения успеха надо работать и еще раз работать.
17-янв-2012 06:34 am
1. Я тому пример :)
Тут главное расставить приоритеты: связь связи рознь. Если ты ничего не вложил в связи, то и ждать отдачи не стоит. Главное упорный трудиться на своим вкладом. Как подтверждение старая поговорка: сначала ты пять лет вкалываешь на имя, а потом имя кормит тебя.

2. я специально сделал ссылку в посте на книгу, раскрывающий этот аспект. В двух словах: удача приходит к подготовленным (тем кто ее видит). Чтобы подготовится, надо потрудиться!

3. не считаю. лично мне крайне не хватает для достижения новых целей новых знакомств, специалистов, советов, знаний...
17-янв-2012 06:23 am
>>Чему учит ваш круг подобных? Не отстать от соседей! Это потребность, которую Вам навязывают соцсети: У Пети-одноклассника новая машина, и я хочу... Маша прочитала "Жить, молиться, любить", а я что рыжая?

Как рыжая, не могу не заметить, что у кого какой круг, тому того и учат.:) У меня списки людей подобраны таким образом, что я
- Вижу, что мои друзья стартуют какие-то интересные проекты.
- Вижу, как они работают как проклятые над воплощением своих мечт.
- Вижу, как они добиваются своих целей

Ну и сама стараюсь отдавать это в мир. По мере своих скромных возможностей. Сегодня у меня все прет - и я могу своим упорством и энергией поделиться, завтра у меня провал, зато у моих друзей (зарядившихся от меня вчера) сегодня все ого-го! и сегодня уже я от них заряжаюсь.

Вообщем, я совершенно согласна с выводом в конце поста: в социальных связях критически важно - кто составляет эти самые связи. :)
17-янв-2012 06:37 am
мне так же хочется закрепить сказанное Вами - у меня только 200 взаимных френдов, а те кто зафрендил меня на порядок больше. Разборчивость - одно из важных качеств в построении (труд однако) своего окружения :)
17-янв-2012 07:41 am - СВЯЗИ ИЛИ УПОРНЫЙ ТРУД?
User alex_s_k referenced to your post from СВЯЗИ ИЛИ УПОРНЫЙ ТРУД? saying: [...] Оригинал взят у в СВЯЗИ ИЛИ УПОРНЫЙ ТРУД? [...]
19-янв-2012 05:02 pm
нюанс может быть в том, что богатые даже не задумываются о "наличии первоначального капитала" он уже есть. поэтому они сосредатачиваются на труде и смелости (например риск потерять то, что есть)
19-янв-2012 05:14 pm
у нас только сейчас появляется первое поколение тех, кто получает в наследство богатство. так что Ваше замечание мимо темы
19-янв-2012 05:18 pm
может Вы не будете так безапелляционны, если допустите возможность того, что сегодняшние богатые (участвовавшие в опросе) получили богатство не в наследство, но в результате обмана или воли случая (грабежа государства например).

я не ною. я работаю. ни богатый, ни бедный. я не о себе и своих средствах сейчас рассуждаю.
из представленного графика было бы интересно, мне лично, узнать как у этих богатых получилось заработать первые существенные деньги. всего лишь.
19-янв-2012 05:27 pm
я не буду утверждать, что опрашивали воров или наоборот. Но стоит подумать, кого стали бы опрашивать в ФОМе: там тоже люди, люди скорее всего так же не уважающие воров. кроме того я написал, что эта модель, по которой я лично прошел все ступени, поэтому я рассуждаю не "начитавшись" книжек :)
"Как" - так на рисунке и показано. Что еще Вы хотели бы узнать?
19-янв-2012 05:32 pm
я не сомневаюсь в людях проводивших опрос, и не большие сомнения имею на счёт участников опроса. я высказал предположение, почему так может быть.

я тоже закончил сельскую школу и где-то что-то прошел. до богатых пока ещё не дошёл, но уж точно никогда не делал ставку на связи. в удачу верил, да ) пока не понял, что удача приходит к тем, кто упорно работает )

жаль, что первым комментарием не достаточно чётко выразился.
19-янв-2012 05:45 pm
посмотрите ссылку на "удачу" в посте :)
Удача любит подготовленных: 1) надо знать, что делать во время удачного момента и 2) надо уметь распознавать такие моменты. Все это достигается через упорный труд и обучение, помогут и связи - все это есть на рисунке
19-янв-2012 05:50 pm
оу! спасибо за рецензию и ссылку. я сейчас с увлечением "Цель" читаю.
эту книгу тоже в список "к прочтению" запишу.

спасибо )
19-янв-2012 05:52 pm
рад, что оказался полезным!
удачи!!!
19-янв-2012 05:53 pm
спасибо )
и взаимно ;)
24-янв-2012 12:51 pm - офтоп
Эдуард, вы что-то нибудь слышали про нейтральные деньги Гезелля?
24-янв-2012 02:23 pm - Re: офтоп
нет :(
что-то оч важное пропустил?
31-янв-2012 07:42 pm - НОВАЯ ЖИЗНЬ С ПОНЕДЕЛЬНИКА
User monsoon55 referenced to your post from НОВАЯ ЖИЗНЬ С ПОНЕДЕЛЬНИКА saying: [...] Связи или упорный труд?  [...]
2-фев-2012 03:26 pm - НОВАЯ ЖИЗНЬ С ПОНЕДЕЛЬНИКА
User miracle_in_life referenced to your post from НОВАЯ ЖИЗНЬ С ПОНЕДЕЛЬНИКА saying: [...] Связи или упорный труд?  [...]
9-фев-2012 06:46 pm - Facebook vs LiveJournal
User vvshishlyaev referenced to your post from Facebook vs LiveJournal saying: [...] стало миллионерами, проводя кучу времени в социальных сетях? Зато как разительно отличаются причины [...]
21-мар-2012 05:42 pm - НОВАЯ ЖИЗНЬ С ПОНЕДЕЛЬНИКА
User anticrisis1984 referenced to your post from НОВАЯ ЖИЗНЬ С ПОНЕДЕЛЬНИКА saying: [...] Связи или упорный труд?  [...]
21-сент-2012 04:51 am - ВЕЗУНЧИКИ И НЕУДАЧНИКИ
Пользователь alexstoma сослался на вашу запись в «ВЕЗУНЧИКИ И НЕУДАЧНИКИ» в контексте: [...] спонтанно, тогда как невезучие сильнее расположены к рутине, фиксируясь на конкретных возможностях. [...]
13-ноя-2012 06:48 am
замечу, результаты исследования Вы излагаете небеспристрастно
богатые "считают" а бедные "воображают"

не думаю, что какая то из трех изложенных картин мира - ближе всего к правде
наоборот, все, в своих высказываниях, прежде всего защищают _свои классовые интересы_
а значит лгут, другим, в какой то мере себе
например
у меня есть друг детства, прокурор и миллионер, деньги нажиты рейдерством
вот он тоже искренне считает что успеха в жизни добился _только_ упорным трудом
(понимаю, тяжкий труд, сажать и пытать бизнесменов, дела выдумывать-шить)
я понимаю так - ну не может он считать, что нажил грабежом
у каждого были мама и папа, каждому они говорили что это не хорошо, стыдно
и детям не расскажешь
и рассказывать другим людям, тоже нельзя - это риск для денег,
если каждый будет знать как на самом деле можно быстро заработать,
придут волки помоложе и оторвут

ЗЫ я средний класс по уровню материального достатка если чего
13-ноя-2012 06:59 am
я тоже из середнячков :)
и во всем с Вами согласен...
This page was loaded авг 23 2019, 6:49 pm GMT.