Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ

Такая приятная находка!

Я уже делился с Вами, что в задачах компании стоит запуск нового сайта и интернет-магазина. Мы постепенно двигаемся в этом направлении. Определились с целями для сайта, его функционалом. "Переводим" потребности Клиентов в бизнес-процессы компании и в соответствующий инструментарий сайта, который должен будет их поддерживать. Ищем в инете примеры удачных решений, которые готовы беззастенчиво эксплуатировать у себя. Составляем из них "каталог" для последующего выбора. Работаем, конечно, по старинке: в экселе и паурпоинте.

И вот такая замечательная работа, визуализация решения одной, конкретной задачи - снизить число отмен заказов в интернет-магазине. Может у Вас есть инфографика решения других задач сайта? Поделитесь, если не жалко :)

Понравилось? Мне очень! 

Есть еще дополнения от читателей:

  • "сообщать о простом возврате товара на каждом шаге;
  • указывать количество оставшихся на складе штук (если остался всего один экземпляр - обязательно об этом сообщить!);
  • если добавил товар в корзину и ушел, не оформив заказ, то обязательно: 1) через пару часов отправить письмо с напоминанием о товарах в корзине и о том, что всем может не хватить :) 2) настроить display-ретаргетинг с напоминанием о товарах в корзине 3) можно отправить письмо с вопросом, почему передумали и не заказали если все-таки заказ не оформлен, а спустя какое-то время, на этот товар появилась скидка, обязательно уведомить пользователя!"
  • "Корзина должна быть видна с любой страницы магазина, её пользователь должен найти всегда, корзина должна отображать кол-во товаров в ней.
  • Понятно писать о вариантах и сроках доставки;
  • Диалог оформления должен быть лаконичен, как по Чехову :)
  • Лучше иметь упрощённую форма заказа - в один клик, как правило достаточно телефона. 
Вообще важно на какой странице пользователи с заполненной корзиной покидают сайт. Эту информацию можно проанализировать и найти слабые места своей воронки продаж".
Tags: Гарна Спорт, идея на каждый день, инфографика, клиентоориентированность, потребители, продажи, ценности для потребителя
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • КАК СТАТЬ СЧАСТЛИВЫМ

    В последнее время многие говорят за идеологию. Одни говорят - нужна, другие открещиваются. Мне импонирует шутка на это счет у…

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9937
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments