Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

Письма счастья. За опытом в Евросеть.

Продолжаем тему предыдущих двух постов. И как тут не вспомнить о Е…гении Ч.

Его непосредственные послания к коллективу с креативной и живой текстовкой или же его появления на представительной публике в немыслимой для обывателя одежде помогают увлечь Сотрудников на очередные трудовые подвиги. Именно поэтому в 2006 году Евросеть получила Гран-при премии "HR-Бренд Года" за наиболее успешный внутренний HR-Брендинг. И не последнюю роль в этом сыграли знаменитые письма с пометкой "ДСП" главного корпоративного идеолога. Главное в том, что найдя свой путь не только к собственному персоналу, но и средствам массовой информации, компания Евросеть стала решать множество задач.

Более полную картину why is кто мистер Чичваркин дает книга М.Котина "Чичваркин Е… гений. Если из 100 раз тебя посылают 99…" – М.: ИД "Коммерсантъ", 2007. – 320 с. Кого интересует креативность Е.Ч. в части его гардиробчика, то с ним можно познакомиться в еженедельной рубрике "Идеи" журнала "Секрет фирмы".

Под катом выдерганные из инета пара писем в тексте, оригинальные "Молнии" здесь

КОМПАНИЯ «ЕВРОСЕТЬ»

ФИЛИАЛ «СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ»

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

13 июня 2006 г. № О - 156

Санкт – Петербург

Это письмо должно обязательно висеть с 13 июня по 18 июня 2006 г. во всех подсобках и на всех досках объявлений по всем странам, где работает Компания.

Некоторые руководители, видимо, по комсомольской привычке или насмотревшись, телевизор, превратно понимают ту власть над людьми, которую им дала Компания. Несколько дней назад на портал обратилась ст. продавец «Иваново – 4» Левко Полина. У них на точке было +32 и отсутствовал кондиционер. Т.к. кондиционеры каждую весну - больной вопрос, если вспомнить письмо, было обещано отключать в офисах кондиционеры того филиала, АХО которого не позаботился о точках.

Реакция была жесткой и незамедлительной. Руководство АХО и филиала немного поставили раком. В течение 3-4 дней кондиционер поставили. Но 07 июня 2006 г. Левко Полина оказывается уволенной за полное незнание услуг и тарифных планов оператора "Мегафон" и за непрохождение переаттестации. 1-я мысль, которая пришла в голову - руководство избавляется от людей, которые могут подать голос. К моему великому удивлению в информационном письме оказалось еще несколько десятков штрафов, в том числе Левко. Левко была вызвана мной в Москву для аттестации, которую успешно прошла и если дословно повторять слова сотрудника учебного Центра: «Не до чего было доебаться». Штраф в 50 у. е., наложенный на Левко оплатит Хрусталев Д, Жданов О., Егорова Е., Фофанова Е. (по 50$ каждый). Более того: за формализм и полное непонимание принципов работы компании Баландин А., Жданов О., Егорова Е., Фофанова Е. становятся стажерами на срок 1 мес., со сдачей экзаменов указанному мной сотруднику учебного Центра. Управляющий филиалом «Региональный центр» Хрусталев Д. за реальные заслуги в поднятии филиала остается выполнять свои обязанности с черной меткой до конца лета, с невозможностью получения бонусов и премий (при черной метке) до конца лета. Левко П. восстанавливается старшим продавцом на "Иваново – 4", Баландин А. может остаться продавцом на Иваново, либо идти старшим на другую точку по желанию.

Вывод: свобода слова в компании является достижением и непререкаемой либеральной ценностью, для этого создан портал, для этого существует мой мэйл и мобильный телефон. Если где-то существует запрет выхода на портал под угрозой увольнения, я хочу об этом знать, реакция будет такая же, если не хуже.

За свои проебы надо уметь отвечать всем, включая руководство. Всех формалистов, солдафонов, воров, лентяев и прочих мудаков рано или поздно настигнет горькая участь. Левко Полина не может быть отстранена от работы или переведена на др. точку, в течение 2-х лет, если на то не будет ее желания. В ответ на обещания привести в идеальное состояние магазин и общение с людьми.

P.S. Вниманию руководителей: личный пример – идеальное средство управления людьми. При возникновении подобных ситуаций после 08 июня я буду выгонять все розничное руководство, вплоть до руководителя филиала.

Е.Чичваркин


И второе письмо.

Ingvar Camprad, Sam Walton, Коnosuke Matsushita, Дмитрий Каменщик, Сергей Галицкий, Сергей Полонский. Под их портретами: Халявы в природе нет, успех – результат обдуманного, тяжелого труда и ежеминутного стремления к эффективности.

Если каждому человеку, приходящему положить деньги на счет, что-то активно предлагать, например контракт МТС, то тебя пошлют на х… 49 раз, а на 50-тый купят. А это – 4 дополнительные покупки на 200 платежей.

Планов больше нет. Есть соревнование. Никогда в истории нельзя было заработать на МТС столько, сколько во 2 полугодии 2007 года.

Читай внимательно письмо и руби бабло, пока не утекло. Надо быть очень гибким, как змея, но не бесхребетным как червь.

2. Новость дня: НЕЛЬЗЯ БРАТЬ ЧУЖОЕ!

Не принесет счастье незаработанное. Чужие сапоги натрут ноги. По спиз…му телефону ничего хорошего не скажешь. Чужой кусок мяса, съеденный тобой, все равно станет говном.

3. НЕ ДАВИТЕ НА МЕНЯ

Недоразвитый манагер всего боится. Все вокруг запрещает, регулирует и регламентирует и окружает себя такими же. Лучший коллектив – грядка талантов под солнцем свободы.

Вакуум заполняется говном, и идеологический вакуум соответственно. У совковых упрощенных мозгов понятия: "либерализм", "хаос", "свобода принятия решений", "анархия" – находятся в одной ячейке. А это две большие разницы.

Нам необходима жесткая финансовая дисциплина, максимальная эффективность (прибыль) с каждой точки, с каждого business unit, с каждого филиала, с каждой страны и т. д.

Мы не регламентируем: дресс-код (кроме желтого верха), пирсинг, тату, рисунок на обратной стороне визитки, приход на работу менеджмента, работающего на сделке (не касается обслуживания покупателей и обслуживания розницы), приход на работу с НЕ вонючими домашними животными и многие прочие факторы, не влияющие на результат.

Мы за свободу принятия решений, за свободный график (заранее согласованный), за закрепление людей за одной точкой (по желанию).

Мы против формализма, разъе…ва, лени, хамства и воровства.

4. ЗАВТРА БУДЕТ ЛУЧШЕ,

если позаботишься сегодня. Отпуск заранее, кондиционер заранее, а не когда с жопы потекло ("А мы не знали, что летом жарко"). Подсказка: зимой будет холодно. Справедливо и честно платить не за жопо-часы, а за принесенную компании прибыль.

Сотрудники месяца те, кто больше заработал себе. С 1 июля их портреты висят в каждом магазине.

5. АНАЛИЗИРУЙ.

Используй мозг. Постоянно используй мозг. Мышление – самый благородный процесс, на который способно наше бренное тело. Гони от себя дебилов – инициативный дурак, как обезьяна с гранатой.

6. СЧАСТЬЕ, ВОТ ОНО!

Кто в жизни рассчитывает на: дотации, компенсации, районные, северные, отпускные, суточные и прочие незаработанные деньги, будет всю жизнь: бедным, злым, голодным и завистливым. СЧАСТЬЕ ПРИНОСИТ ТОЛЬКО ЗАРАБОТАННОЕ.

7. СТАНЬ СИЛЬНЫМ (в продажах). Сильных уважают, о слабых вытирают ноги. Побеждай. Стань победителем. Победителей не судят. Победитель получает все, под победный звон кассовых аппаратов.

8. ЁБУРГ ЖЖОТ!

Луканину желтый Гелент за прибыль в I кв., а может и во II, всему Уралу респект и уважуха. Корректировка з/п формулы: на каждом телефоне продавцы получают процент. Чем больше наценка – тем больше эта часть. Бренд товара значения не имеет, значение имеет прибыль. На х… политику – даешь экономику!

9 FEEL GOOD ASK ME HOW

1 августа 7:00 начало Подвига, 31 декабря 23.59 окончание Мега-турбо-гипер-акция с Самсунгом. Перед лицом своих товарищей торжественно клянусь: обязательное и бесповоротное лидерство Самсунга на российском рынке, увеличенная з/п по Самсунгу с выплатой на еженедельной основе.

10. Основа жизни компании – ПРОДАЖИ

Делай все, чтобы ПРОДАЖИ были больше. ПРОДАЖИ кормят тебя и твоих коллег. ПРОДАЖИ – это также естественно, как есть и пить. ПРОДАЖИ – почва для эффективности.

12. Обслуживание, сервис, улыбка, ремонт, время прохождения платежей, приветствие, атмосфера – репутационные составляющие. ЕСЛИ КОМУ-ТО МЕШАЮТ КОНКУРЕНТЫ – ЗНАЧИТ В Х...ВО ВЫБРАННОМ МАГАЗИНЕ Х…Е ПРОДАВЦЫ Х…ВО ОБСЛУЖИВАЮТ.

Наценка может быть хоть 1000%, если у тебя нет ПРОДАЖ – ты говно! Лидерство = продажи. Точка.

Том Питерс

ЛУЧШЕЕ, КОНЕЧНО, СПЕРЕДИ!"

К этим письмам можно относиться по разному, но то, что они работают - это точно.

Tags: Евросеть, впечатления, инструменты менеджера, организационная культура, потребители, продажи, счастье, хаос, ценности компании, эмоции, эффективный Сотрудник
Subscribe
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9926
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments