Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ВЫМЕТАЕМ СЕРОСТЬ БУДНЕЙ

Как-то я обещал показать несколько наших "стандартных" шагов в маркетинге отношений.

Существенными критериями в выборе идей были минимальный бюджет, простота реализации и фокус на основной вид нашей деятельности - производство спортивной одежды. При этом мы должны были подчеркнуть наше позиционирование "Мы делаем для Вас штучный товар, в который вкладываем душу и тепло наших рук".

Первое, что мы "исправили" - это визитки. Добавили всего один элемент и обычная визитка перестала быть такой. Торчащие нитки никого не оставят равнодушными. Одним понравится, другим - нет. Но нитки будут торчать из визитницы, напоминая о нас.

В каждую отправку товара мы вкладываем подарочки, упакованные следующим образом. Как Вы считаете, отличается груз от груза с подарком? А подарок от подарка в "специальной" упаковке? Валенки были к Новому году, а к 23 февраля угадаете какие будут упаковки?

Следующий шаг трудно назвать фишкой, но мы начали акцентировать внимание наших Клиентов на том, что мы даем работу "русским", а не китайцам. Одним это безразлично, а другие все еще любят свою Державу - это для них.

Мы пересмотрели еще не все свои документы на предмет поддержки нашего позиционирования и ценностей. Но кое-что все же сделали. Как еще один пример, накладная. Все подобные документы мы подписываем в ручную, благодарим за совместную работу. Помните историю, связанную с такой накладной?

Ниже фотография ремкомплекта, которые мы в обязательном порядке так же упаковываем вместе с отшитой спортивной формой. Нитки и куски ткани, которые использовались при производстве конкретного заказа. И, конечно же, пара слов от Начальника производства. Например: "Мы надеемся, что наша продукция доставит Вам удовольствие и в процессе носки наш ремкомплект не пригодится. Тем не менее, мы позаботились о Вас, если Вы повисните на гвозде... :)".

И последний пример. Чуть больше месяца назад я описал одну идею. И тут же реализовал ее у себя в кабинете. Рисунки моей дочери теперь украшают мое рабочее пространство и делают меня честнее.

А есть чем похвастаться Вам?

Tags: Гарна Спорт, маркетинг, упаковка
Subscribe

  • ЛИЗА БАРРЕТ. "КАК РОЖДАЮТСЯ ЭМОЦИИ"

    Е щё одна шикарная книга! По ее мотивам сделал небольшой конспект своих открытий и размышлений. ИСТОРИЯ ВОПРОСА. До XVII века понятия…

  • СМЕНА ПРИОРИТЕТОВ

    P rocter&Gamble знает, где у неё малоэффективная реклама! Это целевая реклама, при которой в расчет берется множество факторов и нюансов,…

  • ГДЕ КНОПКА, УРРИ?

    Д ва года назад в Лос-Анджелесе открылась кофейня Dumb Starbucks. Оформление кафе практически полностью совпадало с фирменным стилем Starbucks.…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments