Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

секс нанимают, секс продает

После вчерашнего поста мне пришла в голову мысль, что пример с Евросетью показателен еще в одном аспекте: поиск сотрудников!

Этот тот случай системного подхода, когда компания ищет сотрудников, претворяя свою маркетинговую стратегию.

Посмотрите на широкое обсуждения писем, вышедшее давно за рамки компании. Люди не остались равнодушными и четко поделились на тех, кого цепляют послания и тех, у кого подобный эпатаж вызывает отвращение и чувство оскорбления. Сопоставьте внутрикорпоративные коммуникации с проводимой рекламой – абсолютная идентичность.

Все дело в том, что компания продает и берет на работу людей из одного целевого рынка. В основном это молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет - секс нанимают, секс продает.

 

Tags: Евросеть, впечатления, инструменты менеджера, поиск Сотрудников, психология в бизнесе, человеческие ресурсы
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments