Поглядите, как такая ценность для Потребителя как "простота" обыгрывается в точках контакта компании Tok&Stok и ее Клиентов.
В качестве примера я приведу "последние" их три фишки. Чтобы продемонстрировать, как легко собирать ее мебель, компания решила выложить инструкции по сборке в Twitter, сократив их, соответственно, до 140 символов. Клиентам достаточно найти на страничке компании соответствующий хэштег, указанный на этикетках и на коробках, и следовать картинкам.
Для продвижения концепции простоты Tok&Stok использует даже "обычные" визитки. Следуя "инструкции" визитная карточка превращается... в стул.
А еще компания с каждой покупкой дарит Клиенту пазл, состоящий из того же количества элементов, что и купленный предмет мебели, собрав который можно увидеть свою покупку "вживую".
На закуску, поразмыслить в выходные:
- Должностные инструкции, сокращенные до формата смс'ки;
- Креативные визитки;
- Символы клиентоориентированности.
Journal information