Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

КОНЦЕПЦИЯ ПРОСТОТЫ

Поглядите, как такая ценность для Потребителя как "простота" обыгрывается в точках контакта компании Tok&Stok и ее Клиентов.

В качестве примера я приведу "последние" их три фишки. Чтобы продемонстрировать, как легко собирать ее мебель, компания решила выложить инструкции по сборке в Twitter, сократив их, соответственно, до 140 символов. Клиентам достаточно найти на страничке компании соответствующий хэштег, указанный на этикетках и на коробках, и следовать картинкам.

Для продвижения концепции простоты Tok&Stok использует даже "обычные" визитки. Следуя "инструкции" визитная карточка превращается... в стул.

А еще компания с каждой покупкой дарит Клиенту пазл, состоящий из того же количества элементов, что и купленный предмет мебели, собрав который можно увидеть свою покупку "вживую".

На закуску, поразмыслить в выходные:

Tags: tok&stok, идея на каждый день, источник креативности, клиентоориентированность, ценности для потребителя
Subscribe
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment