Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

НЭНСИ ДУАРТЕ "SLIDE:OLOGY"

Сегодня рассказ о книге о хорошем вкусе.

"Создавайте эмоции во время выступления!"

Впечатления Нестандартный формат книги, больше напоминающий слайд, чем книжный. Открываешь книгу и сразу впечатляешься структурой страницы "Благодарности", а что уж говорить об остальных. Представление каждой идеи, мысли в книге сообразно построению правильного слайда. Естественно, в такой подаче информация в книге далека от сухого перечисления или наставлений, типа "делай раз, делай два…". Заданные вектора (идеи, рекомендации) лишены фундаментальности и учат размышлению, а не жесткому следованию.

"Ваши работодатели и коллеги оценивают вас, прежде всего по тому, как вы общаетесь"
"Каждый слайд может стать решающим в вашей карьере"

Зачем нужна Общение является одним из основных инструментов менеджера, а роль слайдов постепенно увеличивается в бизнес-общении. Следуя Чехову, в коммуникациях должно быть все прекрасно: и слайды, и информация, и докладчик. Вместе с аудиторией от нашего имени говорят наши слайды. Так что необходимо учиться правильно подбирать к своему костюму и визуальную информацию.

" Создавайте идеи, а не слайды "

Для кого Прошлый свой год я могу назвать годом презентаций. Практически любая информация в Энфорте подается в виде презентации. В среднем у меня выходило по презентации в неделю. Итого, "рисовал" много, очень много. И сегодня характер моей новой работы в этом плане не изменился. Но вот в чем фишка, делая много презентаций, я видел еще больше: качество их исполнения и глубина мыслей в них убедили меня в том, что не всем дано и рисовать, и создавать идеи. Поэтому книга будет максимально полезна только определенной группе людей, у которых есть вкус и с креативностью все в порядке.

Совет Поставьте рядом с этой книгой и другую: iПрезентация. Не забудьте посмотреть работы автора.

Польза. Число идей, структур и подходов к созданию слайдов, систематизированных по темам, великое число. Часть из них собраны на слайде.

Немного по-русски:

Помните


  • люди приходят не для того, чтобы посмотреть на вас, а чтобы понять, что вы можете для них сделать

  • количество времени, которое требуется на создание презентации, прямо пропорционально ее важности

  • если вы способны визуально воспринять красоту, то значит вы способны и воспроизвести ее

  • ваша главная задача – помочь зрителям презентации увидеть то, что вы говорите

Правильный слайд


  • фокус внимания аудитории на выступающем, на его идеях

  • более 75 слов на слайде – документ

  • 50 слов на слайде – телесуфлер

С чего начать


  • составьте психологический портрет ваших слушателей

  • чтобы донести информацию до аудитории, вам следует в первую очередь сформулировать выводы, которые она должна сделать из нее

  • используйте стикеры, эскизы и скетчи – они помогут реорганизовать идеи в нужном порядке

Правила


  • правило 3-х секунд

  • правило 10/20/30

  • на одну презентацию – два шрифта

  • кегль: разделите возраст самого старого участника презентации на два

  • количество цветов – от пяти до семи

Работа с драфтом


  • создали презентацию? А теперь сократите ее!

  • сократили презентацию? А теперь сократите время своего выступления!

  • ключевой принцип для форматирования текста – единообразие

  • основная сложность в подготовке – отсутствие желания репетировать. Повторять, повторять и еще раз повторять!

О вечном


  • компании, ориентированные на дизайн, ценят своих Клиентов

  • ваши Сотрудники – послы вашего бренда. За каждым дизайнерским решением должна стоять логика бренда

  • какую бы роль вы не выбрали, вы делайте это не для себя, вы делайте это для других

  • создавайте эмоции во время выступления!

Нэнси Дуарте. Slide:ology. Искусство создания выдающихся презентаций. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2012. – 288 с.

Большое спасибо за книгу МИФу.

Tags: впечатления, инструменты менеджера, книги
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments