Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

Пятница, 26. Вопрос на засыпку

Попробуйте определить, какие фундаментальные потребности своих Клиентов удовлетворяют весенне-осенние рекламные компании и промо-акции Евросети. Ролик "Евросеть" – цены просто о…ть" был запущен в мае 2000-го. А в апреле 2003 года толпы девушек штурмовали салон на Тверской, чтобы под корпоративный гимн раздеться догола и бесплатно получить телефон Motorola С350. 10 девушек и 10 парней стали обладателями новых телефонов, хотя желающих было более 300 человек. 1 апреля 2004 года для того чтобы получить Motorola V 600 или Samsung T500 в подарок, необходимо было принять участие в конкурсе боди-арт. Пары молодых людей в течение часа расписывали обнаженные тела друг друга под одну из моделей сотового телефона.

Лично Е.Чичваркин привязывает маркетинговую активность своей компании к пику традиционных психических обострений. А Вы на психов рассчитываете?

Надо заметить, что сама акция не является изобретением менеджеров Евросети: примерно то же было проделано одним из германских спортивных магазинов, который предлагал своим покупателям бесплатно одеться в магазине, при условии, что придут они туда полностью обнаженными. Однако в данном случае эффект значительно усилился хотя бы за счет пресловутых аллюзий со скандальным слоганом салонов связи. Так что для Евросети это не просто полушутливая акция, проведенная в день смеха 1 апреля (что, конечно же, несколько смягчает ее явную скандальность), но очередной шаг по пути развития шокирующего имиджа, избранного в начале деятельности.

Tags: Евросеть, бизнес-идеи, впечатления, маркетинг, потребители, секс, хитрый вопрос
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments