Попробуйте определить, какие фундаментальные потребности своих Клиентов удовлетворяют весенне-осенние рекламные компании и промо-акции Евросети. Ролик "Евросеть" – цены просто о…ть" был запущен в мае 2000-го. А в апреле 2003 года толпы девушек штурмовали салон на Тверской, чтобы под корпоративный гимн раздеться догола и бесплатно получить телефон Motorola С350. 10 девушек и 10 парней стали обладателями новых телефонов, хотя желающих было более 300 человек. 1 апреля 2004 года для того чтобы получить Motorola V 600 или Samsung T500 в подарок, необходимо было принять участие в конкурсе боди-арт. Пары молодых людей в течение часа расписывали обнаженные тела друг друга под одну из моделей сотового телефона.
Надо заметить, что сама акция не является изобретением менеджеров Евросети: примерно то же было проделано одним из германских спортивных магазинов, который предлагал своим покупателям бесплатно одеться в магазине, при условии, что придут они туда полностью обнаженными. Однако в данном случае эффект значительно усилился хотя бы за счет пресловутых аллюзий со скандальным слоганом салонов связи. Так что для Евросети это не просто полушутливая акция, проведенная в день смеха 1 апреля (что, конечно же, несколько смягчает ее явную скандальность), но очередной шаг по пути развития шокирующего имиджа, избранного в начале деятельности.
Journal information