Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ЗАБОТИТЬСЯ О ВСЕХ

Ответ на последний "хитрый вопрос".

Правильные ответы дали dmishelov и burevestnik_idf.

Успешные продажи джинсов Levi Strauss & Co через интернет-магазин компании привели к тому, что американские магазины готовой одежды начали бойкотировать товары с брендом левайс, и... уровень продаж компании снизился.

Levi Strauss вынуждена была убрать свои предложения с веб-сайта и разработать новую стратегию. Это типичный пример конфликта в каналах распространения. Следует рассматривать влияние новой стратегии продаж на все группы заинтересованных сторон. В этом и заключается клиентоориентированность.

Tags: levi strauss, заинтересованные стороны, клиентоориентированность, продажи, риски, хитрый вопрос
Subscribe

  • КАК ШУТЯТ В ОДЕССЕ (с)

    Ж изнь течёт, меняются инструменты, но не подход. 20 лет назад это было так. Письмо от компании, работающей с дисконтными картами. Дорогой…

  • ПОДТЯЖКИ ДЛЯ ПЛАТЬЯ

    И ногда мы сами даём повод усомниться в собственной аутентичности. На сайте британского онлайн-ретейлера Asos пользователи обнаружили…

  • ДЕНЬГИ ЛЮБЯТ ТИШИНУ

    А вы знали, что вознаграждение руководителей американских компаний после второй мировой росло как на дрожжах? В 1976 году среднестатистический…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments