Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

КАЧЕСТВО РАБОЧЕГО МЕСТА

Сегодня в компании провел тестирование Сотрудников.

Почти 15 лет назад Институт Гэллапа сделал опрос среди ста тысяч Сотрудников 24 компании из дюжины отраслей. Цель была простой - найти взаимосвязь удовлетворенности Сотрудников и результатов подразделений в которых они трудились.

Результат оказался для многих обескураживающим: не зарплата, не привилегии, не харизма генерального директора, а только личность непосредственного начальника определяет удовлетворенность рабочим местом.

По сути они вновь повторили вывод одного из своих Сотрудников, сделанный десятилетием раньше:

"Люди приходят работать в компанию, а уходят от начальника",

такое заключение сделал Маркус Бакингэм, Сотрудник Gallup Organization после анализа главного фактора продолжительности человека в компании из бесед с двумя миллионами Сотрудников 700 американских компаний.

Чтобы удержать ценный персонал, тратятся огромные средства на зарплату, бонусы, обучение, а причина текучести кадров кроется в менеджерах...

Институт Гэллапа выявил 12 вопросов, с помощью которых можно определить качество рабочего места.

Я подготовил для каждого своего Сотрудника такой опросник, попросил заполнить и собрал. На подписывании своим именем анкеты не настаивал.

Итак, точка отсчета поставлена. Теперь через три месяца проведу повторный опрос, а затем снова с периодичностью в квартал буду интересоваться мнением, отслеживать динамику и корректировать программу своих действий и активности своих коллег-управленцев.

Что касается первых результатов, что обращу внимание только на один факт: те, кто чувствует себя не уверенно, не подписались.

p.s. Чтобы помнить:

Tags: gallup, Гарна Спорт, внутренний маркетинг, инструменты менеджера, лидерство, лояльность, метафора, мотивация, организационные изменения, производительность труда, психология в бизнесе, риски, система стимулирования, управление ЧР, человеческие ресурсы, эффективный Сотрудник
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments