Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

С ШИРОКО ОТКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ

Находясь под впечатлением последнего обмена мнениями с Сергеем Славинским, пишу этот пост.

Сергей имеет свою точку зрения на то, что такое клиентоориентированность и... не верит в нее :) Главное, что меня зацепило, так это то, что строительство сбалансированных отношений между заинтересованными сторонами бизнеса, даже среди мною уважаемых профессионалов, не воспринимается как целевая задача бизнеса. На эту тему мною уже написано много постов. Достаточно посмотреть тэг "заинтересованные стороны". Я сошлюсь внизу поста на парочку из них и разовью тему простыми картинками по теме. А именно как ряд крупных и успешных компаний не просто отдают дань "каким-то стейкхолдерам", а считают их своими Клиентами и видят свой успех в активном выстраивании отношений с ними.

Samsung расположил стейкхолдеров в "ромашку" и определил свои активности по отношению к ним.

Total заявляет о своей службе своим Клиентам. 

LG так же никого не выделяет из своих заинтересованных сторон. Зато четко характеризует каждого, цели и через какие каналы собирается строить отношения.

Canon чувствует свою уверенность на 200 лет вперед, вовлекая в сферу своих интересов все заинтересованные стороны своего бизнеса. А вы?

Henkel выделил внутренних и внешних Клиентов, разделил (?) их на три уровня.

Stockland поместил в центр Сотрудников, вокруг остальных стейкхолдеров - четкий фокус, каждый может сказать "кто главный" в их бизнесе.

Как и обещал, даю ссылки на аналогичные "картинки" других компаний (а у вас есть подобная схема работы?). Пример Wal–Mart должен подтолкнуть задуматься некоторых, кто настало время строить отношения. Или вот разбор по косточкам Chick-fil-A на предмет его работы со своими Клиентами.

Tags: samsung, заинтересованные стороны, инфографика, клиентоориентированность, ценности компании
Subscribe

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

  • КАК ПОМЕНЯЛОСЬ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В 2020

    В прошлом году двое из трех европейцев поменяли розничных продавцов, бренды или способы совершения покупок. Основные причины такого поведения:…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

  • КАК ПОМЕНЯЛОСЬ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В 2020

    В прошлом году двое из трех европейцев поменяли розничных продавцов, бренды или способы совершения покупок. Основные причины такого поведения:…