Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

КОНКУРЕНТЫ - ПАРТНЕРЫ

Нашелся тот единственный, кто не поленился сходить на сайт книготорговцев и найти ответ на хитрый вопрос.

okolev не стал гадать, а нашел ответ на сайте, который я указал. Итак, вместо того чтобы продавать книги непосредственно конечным потребителям крупнейший немецкий интернет-магазин Libri перенаправляет заказы своих Клиентов в ближайшие к ним книжные магазины. Затем Потребитель может выкупить заказанные книги в этом магазине или получить их по почте.

Это положительный пример разрешения конфликта в каналах распространения через привлечение конкурентов в свой бизнес.

А теперь подумайте, как Вы сможете использовать своих конкурентов на благо своего бизнеса?

Хитрый вопрос
Tags: заинтересованные стороны, клиентоориентированность, конкурентная борьба, смени правила, хитрый вопрос
Subscribe

Posts from This Journal “заинтересованные стороны” Tag

  • ШЕП ХАЙКЕН. "КЛИЕНТАМ ЭТО НРАВИТСЯ"

    К нига оставила впечатление руководства «Клиентоориентированность «для чайников». Основу книги составил инструментарий…

  • АПОКРИФ ПРОДАЖ

    Т ак или иначе каждому из нас приходилось продавать. А многие просто связали свою судьбу с продажами. А сколько ещё свяжет! При этом каждый из…

  • ВЕЛИКОЕ ОТ УСТАЛОСТИ

    А вы знаете, что Airbus была создана в 1970 году, а в его создании участвовали 4 европейские компании, ярые конкуренты? Они устали бороться не…

  • КТО ТВОЙ ДРУГ?

    М ы пока склонны воспринимать собственный бизнес как нечто внутреннее, как систему формирования добавленной ценности/стоимости, варяющуюся в…

  • НЕВИДИМЫЙ ПРОДУКТ

    С ергей Хромов-Борисов рассказывает своим слушателям о важности "невидимого продукта" и о том, как сделат ьего видимым. На…

  • АДРИАН СЛИВОТСКИ. "МИГРАЦИЯ ЦЕННОСТИ"

    В 1985 году я закончил металлургический факультет УПИ. Во время учёбы мои профессора часто говорили, что наша металлургическая отрасль отстала…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

Posts from This Journal “заинтересованные стороны” Tag

  • ШЕП ХАЙКЕН. "КЛИЕНТАМ ЭТО НРАВИТСЯ"

    К нига оставила впечатление руководства «Клиентоориентированность «для чайников». Основу книги составил инструментарий…

  • АПОКРИФ ПРОДАЖ

    Т ак или иначе каждому из нас приходилось продавать. А многие просто связали свою судьбу с продажами. А сколько ещё свяжет! При этом каждый из…

  • ВЕЛИКОЕ ОТ УСТАЛОСТИ

    А вы знаете, что Airbus была создана в 1970 году, а в его создании участвовали 4 европейские компании, ярые конкуренты? Они устали бороться не…

  • КТО ТВОЙ ДРУГ?

    М ы пока склонны воспринимать собственный бизнес как нечто внутреннее, как систему формирования добавленной ценности/стоимости, варяющуюся в…

  • НЕВИДИМЫЙ ПРОДУКТ

    С ергей Хромов-Борисов рассказывает своим слушателям о важности "невидимого продукта" и о том, как сделат ьего видимым. На…

  • АДРИАН СЛИВОТСКИ. "МИГРАЦИЯ ЦЕННОСТИ"

    В 1985 году я закончил металлургический факультет УПИ. Во время учёбы мои профессора часто говорили, что наша металлургическая отрасль отстала…