Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ПЛАТА ЗА ВХОД

Американцы великие изобретатели!

Считается, что Costco, крупнейшая в мире сеть складов самообслуживания, – это магазины для малообеспеченных граждан. В определенной мере это дискаунтер, где все подчинено созданию для своих Клиентов низкой цены. Здесь совершают свои покупки, как правило оптом, многодетные семьи, не богатые школы и больницы.

Но не каждый может попасть внутрь. Примерно, как у нас в Metro. Чтобы получить право приобрести товары по низкой цене, человеку придется приобрести входной билет в Costco, как на стадион. Более того, покупки совершаемые на сайте компании так же предполагают 5% наценку к стандартной цене.


Зачем берется плата за вход? Неужели это снижает еще цену товара?
Tags: costco, клиенты, лояльность, потребители, психология в бизнесе, хитрый вопрос, ценности для потребителя, эмоциональный интеллект
Subscribe

promo eduardk апрель 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →